В какой последовательности отрабатываются упражнения вождения


В какой последовательности отрабатываются упражнения вождения

Последовательность действий при выполнении упражнений на автодроме


— — Ответить] [Отменить ответ] Серый 16.03.2018 в 23:13;) Спасибо! [Ответить] [Отменить ответ] Денис 07.03.2018 в 14:58Спасибо большое за эти видео!

Всё грамотно! Учился в автошколе 7 лет назад,только сейчас пошёл сдавать,сдал площадку с первого раза благодаря этим видео,делал всё как тут сказано!!!

От души ещё раз! [Ответить] [Отменить ответ] Екатерина 09.02.2018 в 19:44Спасибо, очень конструктивно и по делу, просто отлично!Всем спокойствия и внимательности на дорогах!)И, конечно, успешно сдать экзамены)) [Ответить] [Отменить ответ] Олег 03.02.2018 в 17:10Теперь размеры упражнений не меняются при длине автомобиля плюс-минус 30 см от базовой длины, принятой на данной площадке. Теперь на выполнение отводится около десяти минут.

  1. Новый регламент имеет более строгие расстояния. Например, согласно новым правилам, от стоп-линии на эстакаде следует остановиться на дистанции один метр. Если вы превысили это расстояние даже на пять сантиметров, упражнение не засчитывается.
  2. Вместо флажков на автодроме используются конусы. Они существенно ниже. Их сложнее обнаружить. Поэтому если вас учили по флажкам, то перед сдачей экзамена имеет смысл потренироваться на площадке с конусами.
  3. Упразднена система баллов. Теперь четко описаны в регламенте случаи, когда экзаменующийся не прошел испытание (к примеру, три раза заглох — не сдал).
  4. Шанс совершить ошибку и выполнить элемент повторно отсутствует.

Изменений немного.

Курс вождения боевых машин Сухопутных войск (КВБМ СВ-86) — файл n1.doc

контрольные упражнения отрабатыва­ются в последовательности, указанной в Кур­се вождения.

Сроки их выполнения увязыва­ются с отработкой тем по тактической подго­товке с таким расчетом, чтобы занятия по вождению предшествовали соответствующей тематике по тактической подготовке; — занятия по вождению с механиками-во­дителями должны проводиться не реже трех раз в месяц (в том числе на тактических учениях); — при выполнении контрольныхи учеб­ных упражнений в машине находится штат­ный экипаж.

При некомплекте членов экипа­жа допускается иметь экипажи в сокращен­ном составе, но не менее двух человек — ко­мандира и штатного механика-водителя (во­дителя).

При выполнении зачетного упражне­ния в машине должен находиться один води­тель; — упражнения по вождению должны вы­полняться и в противогазах.

В течение перио­да обучения каждое подразделение выполня­ет одно из упражнений в противогазах; — для выполнения упражнений по вожде­нию должна выделяться техника из расчета одна машина на трех-четырех обучаемых; — занятия организуются и проводятся в составе роты под руководством командира роты; при выполнении контрольного упраж­нения № 3 и учебного № 2 занятия проводят­ся под руководством командира батальона или офицера, назначенного командиром ча­сти. Если контрольное упражнение № 3 про­водится в составе батальона, то его руково­дителем должен быть командир части или его заместитель.

В частях сокращенного состава и при выполнении зачетного упражнения занятия мо­гут проводиться под руководством командира батальона или его заместителя в масштабе батальона.

Памятка для обучающихся

На занятия по вождению нужно приходить в одежде и обуви, не стесняющих движение.

Наиболее предпочтительна одежда и обувь спортивного стиля. ОБУЧАЕМЫЙ ОБЯЗАН ЗНАТЬ: — правила дорожного движения и умело применять их требования на практических занятиях по вождению автомобиля; — меры по технике безопасности на практических занятиях по вождению и техническому обслуживанию автомобиля и выполнять их; — правила и приемы управления автомобилем, содержание и задачи выполняемого упражнения.

1. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: — внимательно слушайте и точно выполняйте указания инструктора, не спорьте и не пререкайтесь с ним во время занятий! — запуск двигателя производите только с разрешения инструктора по вождению; — перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг КПП находится в нейтральном положении, автомобиль зафиксирован на месте ручным тормозом, около автомобиля никого поблизости нет; — внимательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов; — пользуйтесь органами управления плавно, без особых усилий и рывков, не ослабляя наблюдение за дорогой; — в движении соблюдайте дистанцию не менее 25-30 метров, на остановках и стоянках — 5 метров, максимальная скорость движения 40-50 км/ч; — обгон или объезд стоящего ТС производите только с разрешения мастера ПОВ; — контролируйте обстановку вокруг автомобиля, используя зеркала заднего вида; — при встречном разъезде и при проезде пешеходных переходов проявляйте особую осторожность и внимательность; — не допускайте резких торможений, ускорений, поворотов;

Авторская методика практического обучения вождению

На дорогах Российской Федерации происходит огромное число дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Анализ данных ДТП показывает, что почти 80 % происшествий происходит по вине водителей.

При этом основная оценка действий водителя с точки зрения ГИБДД «Нарушил Правила», или «Не справился с управлением» однако есть еще личная оценка своих действий виновника — «Не рассчитал», «Не заметил», «Не учел», «Не вписался в поворот», «Занесло», «Не предвидел», Если провести анализ аварий по годам, например, 2006 и 2009, можно выявить типичные ошибки водителей.

Из этого можно сделать вывод, что если человек попал в аварию, значит, это произошло вследствие пробелов в обучении и отсутствии у него необходимых знаний и навыков.

В качестве примера можно рассмотреть изучение Алфавита. Для того чтобы научиться читать и писать, мы должны выучить 33 буквы алфавита, т.е.

выполнить упражнения, чтобы запомнить, произнести и написать все буквы от А до Я. И если не выучить несколько букв, у нас будут проблемы с чтением или письмом.

То же самое в обучении вождению, если в процессе обучения человек не приобрел необходимые знания и навыки, то в будущем у него будут проблемы. Значит, можно предположить, что основная причина аварий на дорогах заключается в плохой подготовке водителей, и для решения этой проблемы необходимо что-то изменить в процессе обучения.

Мой опыт преподавания и личные наблюдения за процессом обучения в автошколе

В какой последовательности отрабатываются упражнения вождения

> > В дальнейшем они совершенствуют свои знания и навыки по вождению боевых машин на занятиях при выполнении зачетного упраж­нения. 14. С курсантами военно-учебных заведений изучаются основы движения и правила вожде­ния, в полном объеме Курса вождения осваи­вается практическое вождение машин; приви­ваются навыки в организации и методике про­ведения занятий по вождению, в том числе и с использованием тренажеров.

После сдачи испытаний им присваивается квалификация механика-водителя 3-го класса. 15. С офицерами проводятся занятия в це­лях совершенствования знаний и навыков по вождению в объеме, необходимом для умелого обучения подчиненных и повышения своей классной квалификации по зачетному упраж­нению.

Практическая работа служит для дальнейшего совершенствования знаний, умений и навыков, морально-политических и боевых качеств обучаемых в условиях, приближенных к боевым.

Практическая работа требует от обучаемых большой самостоятельности и определенного уровня подготовки, поэтому к ней следует приступать лишь тогда, когда обучаемые усвоят минимум необходимых знаний, навыков и умений. На занятии может применяться, в зависимости от темы, содержания и степени подготовленности обучаемых, несколько методов, но один из них является основным.
Он определяет построение и ход занятия, деятельность руководителя и обучаемых.

В ней указано, какие отклонения значений контролируемых параметров могут быть, что необходимо сделать для их нормализации и к чему приведет непринятие соответствующих мер механиком-водителем.

Упражнения на автодроме

28 мая 2014 40166 Комментарии к записи отключены помогут тщательно отточить навыки вождения автомобиля.

Опытные преподаватели и инструкторы по вождению помогут усвоить основные навыки, которые пригодятся при повседневном вождении автомобиля.

  1. Научитесь постоянно контролировать движение руля для правильного курса движения машины.
  2. Начинайте движение очень медленно. Это самый важный навык, с которого начинается хорошая практика. Никто не будет вас торопить, при медленном движении вы сможете гарантированно выполнить заданные упражнения. Основная цель – выполнить упражнения на автодроме правильно.
  3. Научитесь постоянно наблюдать за обстановкой на дороге. Смотрите в боковые зеркала и особенно — зеркало заднего вида. Вы должны научиться анализировать обстановку за бортом и видеть все манипуляции участников движения вокруг вашего автомобиля.
  4. Постарайтесь парковать машину прямо, колеса должны стоять ровно, что значит, при движении ваше авто сразу поедет прямо. Важно, чтоб вы четко знали – машина поедет только прямо.
  5. Научитесь чувствовать габариты вашей машины для правильного выбора ориентиров и выполнения упражнений на автодроме.

Все вышеперечисленные моменты являются главными в освоении транспортного средства на самом начальном этапе обучения. Со временем вы будете выполнять все упражнения автоматически, даже не задумываясь о технике их выполнения. Важно досконально освоить азы.Перед

Как правильно выполнить упражнения на автодроме


Содержание Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы.

Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время.

Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне. Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.

Как известно, практический экзамен по управлению автомобилем следует после благополучной сдачи теоретической части.

В настоящее время на учебном полигоне курсантами автошкол отрабатывается пять известных упражнений:

  1. разворот,
  2. змейка,
  3. въезд в бокс задним ходом,
  4. эстакада,
  5. параллельная парковка.

Для последующего получения водительских прав нужно правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменующим лицом. Чаще всего, упражнение «эстакада» является обязательным номером практического экзамена на автодроме.

С 1 сентября 2016 года планируется ввести несколько новых упражнений: новая змейка, повороты на 90 градусов, проезд регулируемого перекрестка. Ошибки в вождении сопровождаются начислением штрафных баллов от трех до пяти, которые присуждаются отдельно за каждое выполненное упражнение.

Полигон, вождение боевых машин

Toggle navigation → Подготовка по вождению боевых машин является составной частью полевой выучки войск.

Если количество баллов от пяти и больше, экзаменатор говорит курсанту «до свидания», делая получение заветных прав возможным только после удачной переэкзаменовки. На тренировках нужно правильно понимать и исполнять все указания инструктора по практической езде.

В результате обучения личный состав должен уметь:

  1. преодолевать водные преграды, осуществлять самовытаскивание при застревании машин и их буксирование в случае повреждения;
  2. быстро ориентироваться и уверенно водить машину по пересеченной и труднопроходимой местности на максимально возможных скоростях в различное время года, суток и при любой погоде;
  3. правильно производить погрузку машин на железнодорожные платформы, большегрузные полуприцепы, паромы и другие средства транспортирования.
  4. грамотно преодолевать различные препятствия, ограниченные и колейные проходы, а также заграждения и участки радиоактивного заражения;
  5. быстро и скрытно перемещаться, умело выбирать позиции для ведения меткого огня, использовать защитные и маскирующие свойства местности на поле боя;
  6. сноровисто работать с различным навесным и встроенным инженерным оборудованием, не допуская перегруза и повреждения машин;
  7. четко действовать в походных, предбоевых и боевых порядках подразделений в сложных дорожных условиях, характерных для дислокации войск, со средними скоростями, определенными боевыми уставами;

Кроме того, экипажи машин должны быть натренированы и подготовлены к напряженной и длительной работе в сложной, быстро меняющейся обстановке, способны выдерживать большие психологические нагрузки и активно бороться с сильным и технически хорошо оснащенным противником.

Цель обучения вождению состоит в том, чтобы научить подразделения, экипажи, механиков-водителей (водителей) полностью использовать возможности своей техники в бою.

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

/ / Площадка практического экзамена Упражнение: 1. Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка) 2.

Повороты на 90 градусов 3. Разворот в ограниченном пространстве 4. Змейка 5. Заезд в гараж (бокс) задним ходом 6. Параллельная парковка задним ходом На учебной площадке или автодроме в автошколе и при прохождении практического экзамена в ГИБДД будет необходимо освоить и сдать 6 упражнений:

  1. 6. «Параллельная парковка задним ходом»;
  2. 5. «Заезд в гараж (бокс) задним ходом»;
  3. 4. «Змейка»;
  4. 2. «Повороты на 90 градусов»;
  5. 1. «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)»;
  6. 3. «Разворот в ограниченном пространстве»;

Кандидат в водители:

  1. останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  2. выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».
  3. фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  4. останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  5. продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;

Величина отката фиксируется экзаменатором путем

Вождение на автодроме: полезные советы и рекомендации для начинающих водителей

Автор: Alex 16 июля 2017 Категория: Техника вождения автомобиля Содержание: []Экзамены по практическому вождению не случайно начинаются с автодрома.

Инспектору важно понять, что претендент на получение водительского удостоверения имеет достаточную подготовку для выезда на дороги общего пользования.

Именно поэтому вождение на автодроме для начинающих содержит такие сложные задания как «эстакада», параллельная парковка и въезд в бокс задним ходом.Неуверенное управление учебной машиной на автодроме приводит к аварийным ситуациям в условиях города. Вождение на автодроме отсеивает тех, кто не готов к следующей части экзамена, что влечёт за собой переэкзаменовку.

Опытные инструкторы «старой школы» советуют придерживаться нескольких практических советов для успешного освоения элементов:

  1. Комментируйте свои действия вслух. Не стесняйтесь озвучивать предстоящие или совершаемые действия. Эффект вы почувствуете незамедлительно.
  2. Тренируйтесь последовательно, отрабатывая до идеала упражнения одно за другим. Если инструктор не обучает вас по авторской методике, объясните ему, что вам так проще. Последовательная подача материала всегда усваивается лучше и быстрее.
  3. Наблюдайте внимательно за другими учениками. Подмечайте ошибки, визуализируйте. Попросите товарищей снять процесс вашей тренировки на видео. В спокойной обстановке, дома, просмотрите и отметьте свои плюсы и минусы.
  1. Повторяйте одно упражнение многократно, до полного автоматизма. Начинайте

Авторская методика практического обучения вождению

На дорогах Российской Федерации происходит огромное число дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Анализ данных ДТП показывает, что почти 80 % происшествий происходит по вине водителей.

При этом основная оценка действий водителя с точки зрения ГИБДД «Нарушил Правила», или «Не справился с управлением» однако есть еще личная оценка своих действий виновника — «Не рассчитал», «Не заметил», «Не учел», «Не вписался в поворот», «Занесло», «Не предвидел», Если провести анализ аварий по годам, например, 2006 и 2009, можно выявить типичные ошибки водителей. Из этого можно сделать вывод, что если человек попал в аварию, значит, это произошло вследствие пробелов в обучении и отсутствии у него необходимых знаний и навыков.

В качестве примера можно рассмотреть изучение Алфавита. Для того чтобы научиться читать и писать, мы должны выучить 33 буквы алфавита, т.е. выполнить упражнения, чтобы запомнить, произнести и написать все буквы от А до Я.

И если не выучить несколько букв, у нас будут проблемы с чтением или письмом.

То же самое в обучении вождению, если в процессе обучения человек не приобрел необходимые знания и навыки, то в будущем у него будут проблемы.

Значит, можно предположить, что основная причина аварий на дорогах заключается в плохой подготовке водителей, и для решения этой проблемы необходимо что-то изменить в процессе обучения. Мой опыт преподавания и личные наблюдения за процессом обучения в автошколе

Автошкола в Реутове «Профи» — обучение на все категории т/c А B C D E

Подробности

Автошкола в Реутове

Уважаемые ученики!!! Мы рады сообщить Вам, что наш новый учебный Автодром теперь находится рядом с учебным классом, по адресу: г.

Реутов, ул. Юбилейный пр-т, д.

58, на территории Колледжа «Энергия» (бывш. ПТУ-90). На автодроме представлены все экзаменационные упражнения + эстакада. Будем рады видеть Вас в числе наших учеников!!!

НОВОСТИ Янв 02 2020 Подробности Акция В связи с повышением стоимости обучения, успейте ЗАПИСАТЬСЯ В АВТОШКОЛУ ПО СЕГОДНЯШНИМ ЦЕНАМ Дополнительная информация по тел. 8 (925) 500-64-30 Страница 1 из 2

  1. 1
  2. Назад
  3. 2
  4. В конец
  5. Вперёд
  6. В начало

@avtoshkola_profi_reutov Контакты

Автошкола в Реутове

8 (925) 500-64-30

Автошкола в Реутове

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.