Стимулирующие выплаты учителя логопеда


Стимулирующие выплаты учителя логопеда

Оглавление:

Оплата труда и компенсация 20%педагогам логопедических групп с обоснованием.

  1. Вопрос №11289842

г. Челябинск • Вопросов: 2 29.08.2016 в 16:15 вопрос №11289842 прочитан 3148 раз Читайте также: Юрист Рейтинг: 0

• отзывов: 7 490 • ответов: 48 508 • г. Чита 29.08.2016 в 16:16 Нужно смотреть в .

В нём согласно ст. 57 ТК РФ указаны доплаты и компенсации. Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

Юрист Рейтинг: 0 • отзывов: 44 024 • ответов: 143 120 • г. Серпухов 29.08.2016 в 16:17 Эти выплаты по ст. 135 ТК РФ входят в , установленную в организации.

Порядок выплаты может устанавливаться как самим трудовым договором работника, так и принятыми в организации локальными нормативными актами (Коллективный договор, Положение об оплате труда, и т.д.).

Юрист Рейтинг: 4.7 • отзывов: 25 426 • ответов: 62 405 • г. Краснодар 29.08.2016 в 16:19 Пунктом 3.2.

Типового положения об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации, утвержденного Российской Федерации от 17.06.93 № 256, предусмотрено, что работник, не имеющий необходимого стажа работы и уровня образования, заложенных в квалификационных характеристиках, может претендовать на любую квалификационную категорию и получить ее при успешном прохождении аттестации.

Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г.

Критерии стимулирования учителя-логопеда мбдоу

Плановые показатели для расчета ежемесячной стимулирующей выплаты учителю-логопеду муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида» Учитель-логопед ______________________________________ месяц ______________ ___________год № п/пНаименования показателей премирования Значение показателей Значимостьпока зателя бал лов Оценка выполнения критерия Учителем- логопедом Руководи телем МО Комиссией 1.1.

1.Обеспечение высокого качества коррекционно-развивающего обучения и воспитания. Положительная динамика коррекционно-развивающей работы, обследование детей, имеющих речевые трудности. 10 баллов 10 1.2 Охват детей, нуждающихся в логопедической помощи.

10 баллов 10 1.3 Сверхнорма охвата детей в логопедической группе. В логопедической группе с ФФН- № 12 человек, в логопедической группе с ОНР- № 8-10 человек. 10 баллов 10 1.4 Снижение (отсутствие) пропусков логопедических занятий без уважительной причины.

10 баллов 10 2.1 2. Внедрение современных образовательных и ИКТ технологий.

Наличие собственного сайта учителя-логопеда. Создание учителем-логопедом собственных электронных образовательных ресурсов к занятиям, мероприятиям. Размещение учителем-логопедом на Интернет- сайтах собственных публикаций, образовательных ресурсов.

10 баллов 10 3.1. 3. Результативность логопедической работы вне занятий Консультирование детей , родителей, (законных представителей), воспитателей по вопросам коррекционной педагогики.

Оценочный лист для стимулирующих выплат учителя логопеда в школе

Наличие отчетных публикаций специалиста о различных аспектах деятельности (в педагогических и других изданиях) 4.2. Активность педагога в работе сайта ДОУ, ведение личной страницы 4.3.

Создание условий в логопедическом кабинете(регулярное пополнение предметно- развивающей среды в логопедическом кабинете) Максимально возможное количество баллов по критерию 4 5. Развитие профессиональной компетенции 5.1. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.

2.4. Оценочный лист заполняется на каждого работника школы, в котором указываются его показатели эффективности деятельности в соответствии с занимаемой должностью.

Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа: в первую очередь — самим работником, затем комиссией по оценке деятельности каждой категории работников (учителя, педагогический персонал, АУП, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал) после этого руководителем школы.

Являюсь руководителем МО учителей-логопедов.

Участвовала в организации районного конкурса

«Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии»

(сертификат члена жюри).

Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. Участие на сайте «Логопед дома» в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» (выдан сертификат).

Участвую в благотворительных акциях: «Белогорье-Крыму», «Белый цветок», «Красный крест».

Надбавка 20 логопедам

  1. Положена ли 20-ти процентная надбавка к окладу учителя-логопеда ДОУ.
  2. Сняли надбавку 20% учителя логопеда на логопункте в 2020 году-правомерно?
  3. Есть ли приказ федерального уровня отменяющий 20% надбавку к зарплате логопеда в ДОУ.
  4. Положено ли школьному логопеду надбавка за вредность 20% пожалуйста помогите.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Сняли надбавку 20% учителя логопеда на логопункте в 2020 году-правомерно? 1.1. Из Вашего вопроса не понятно, в учреждении какого типа Вы работаете, на основании чего была установлена эта надбавка, была ли она закреплена в Положении об оплате труда. Просто так уменьшить оплату труда работника нельзя.

Единственный документ, регламентирующий установление 20% надбавки логопедам Минобрнауки РФ N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 96 от 26.10.2004

«О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году»

2.

Положена ли 20-ти процентная надбавка к окладу учителя-логопеда ДОУ. 2.1. Здравствуйте. Смотрите положение об оплате труда.

3. Есть ли приказ федерального уровня отменяющий 20% надбавку к зарплате логопеда в ДОУ.

3.1. Вопросы тарифов, надбавок, премий и стимулирующих выплат прописаны в локальных (внутренних) приказах, распоряжениях, и других документах.

Оценочный лист для стимулирующих выплат учителя логопеда в школе

Критерии учителя логопеда на начисления стимулирующих выплат Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2.

Организация работы с родителями и педагогами 2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.3.

Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3. Стимулирующие выплаты педагогу психологу в школе Отмечу что цель это результат действия. Так цель формулировать нельзя.

По тексту, это не научная статья,точнее это не исследование вообще. Если автор хочет сказать, что лучше платить тем кто имеет ученую степень и преподает в школе какие-то надбавки, то доказывать это надо тем что показать, что ученая степень позволит педагогу лучше преподавать в школе, чем тому у кого этой степени нет.

Я не вижу тут доказательства этого. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в работе 3.2.

Разработка и внедрение авторских методик и технологий в коррекционную работу, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий 3.3.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2020 году. А пока что статистика продолжает показывать, что избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда.

Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни. Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.

2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты».

Изучим его подробнее. Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще. Например, отметим следующие выплаты:

  1. доплата.
  2. премии;
  3. надбавки;

Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем.

Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством.

Осуществляется привилегия без ущерба правам работника.

Критерии учителя логопеда на начисления стимулирующих выплат

Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2.

Премия или доплата не вычитается из зарплаты. Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно.
Организация работы с родителями и педагогами 2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.3.

Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3.

Инновационная деятельность 3.1. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка» УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА (ФИО) на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (указывается период работы) 1.Результаты коррекционно -развивающей деятельности 1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи — низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью) — средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью) — высокая результативность (от 70% и выше) 1.2.

Развивающий детский клуб в солнцево.

район зао

Записаться на презентацию в клуб Сеть центров с 19-летним опытом развития детей Занятия для дошкольников от 8 месяцев до 7 лет Маленькие группы — до 8 детей Безопасное игровое пространство Место, где ребенка понимают и любят таким, какой он есть Только здоровьесберегающие методики Всестороннее развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей Подготовка детей к саду, школе и взрослой жизни Не просто считать, но и.

  1. Определять время по часам
  2. Измерять свой вес и рост
  3. Определять размер одежды
  4. Планировать свое время
  5. Расплачиваться в магазине

Не просто говорить, но и…

  1. Придумывать свои рассказы и истории
  2. Подписывать поздравительные открытки
  3. Красиво и грамотно оперировать словами
  4. Выступать перед публикой без стеснения

Не просто читать, но и.

  1. Читать письма и смс
  2. Самостоятельно читать любимые сказки
  3. Ориентироваться среди вывесок и указателей в городе
  4. Находить нужную информацию в книгах и интернете

Не просто общаться, но и…

  1. Отстаивать свое мнение
  2. Слушать, слышать и принимать разные точки зрения
  3. Разрешать конфликты со сверстниками
  4. Взаимодействовать с другими детьми в команде

Не просто самостоятельности, но и…

  1. Научится заботиться о младших
  2. Приобретет важные навыки гигиены
  3. Ощущать себя комфортно отдельно от семьи
  4. Навыкам самообслуживания: одеваться и раздеваться

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя логопеда

Приложение № 9 Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя — логопеда ГБОУ СОШ№ 877 № п/п Критерии Показатели Кол-во баллов по критериям 1-5 Самооценка 1.

^ Снижение доли учащихся с проблемами в речи по итогам триместра, полугодия, года Положительная динамика результатов выполнения логопедическими группами диагностических и контрольных работ по итогам полугодия, года: 2. ^ условий для осуществления образовательногопроцесса Обеспечение безопасности образовательного процесса (отсутствие травм и т.п.) 3 ^ Использование ИКТ на занятиях Систематическое использование инновационных педагогических технологий на занятиях Результативность использования современных образовательных технологий № п/п Критерии Показатели Кол-во баллов по критериям 1-5 Самооценка 4 Обобщение и распространениепередового опыта Участие в профессиональных конкурсах профессионального мастерства ( зависит от уровня проведения (Всероссийский, региональный, муниципальный, школьный)) Результат участия учителя в профессиональных конкурсах разного уровня Проведение открытых занятий (кроме аттестации) Выступление на конференциях, семинарах, круглых столах — межшкольного уровня -окружного уровня — городского уровня Публикации (за каждую работу) Наставничество Выступление на педсоветах Выступление на заседаниях МО Проведение мастер-классов, семинаров, конференций -межшкольного уровня

Оплате труда учителя — логопеда

  1. Вопрос №15982579

г.

Барнаул • Вопросов: 5 27.06.2020 в 13:45 Правомерна ли разница в оплате труда учителя — логопеда по сравнению с заработной платой воспитателей ДОУ в связи с меньшим количеством часов работы учителя — логопеда на ставку (20 часов в неделю) рабочего времени? Имеются ли у иные основания для занижения оплаты труда учителя-логопеда за полную ставку работы в логопедическом пункте? вопрос №15982579 прочитан 18 раз Читайте также: Юрист Рейтинг: 5.9

• отзывов: 26 243 • ответов: 48 923 • г.

Казань 27.06.2020 в 13:47 Здравствуйте!

Вопросы оплаты труда регламентируются локальным нормативным актам на основании статьи 135 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также положениями трудового договора (ст.57 Трудового кодекса РФ). Если там определен такой , то это правомерно.

Ведь стороны добровольно подписывали договор, в т.ч. согласились с размером оплаты труда в соответствии со штатным расписанием и положением об оплате труда, а также окладом в трудовом договоре. Иных оснований, кроме как принятые локальные нормативные акты, регламентирующие вопрос оплаты труда, вряд ли есть.

Но можно задать вопрос непосредственно работодателю. Если будет усмотрено нарушение, то жалоба в Государственную инспекцию труда даст эффект.

Удачи Вам! (текст отредактирован 27.06.2020 в 13:49)

Юрист Рейтинг: 7.2 • отзывов: 26 574 • ответов: 55 872 • г.

1.8.1. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

Опубликовано 25.06.2013 — 21:17 — ВложениеРазмер 1016.29 КБ 63 КБ 64.5 КБ 52.5 КБ 44 КБ 1.75 МБ 688 КБ

  • Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
  • Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
  • Виды стимулирующих выплат:
  • Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
  1. выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
  2. премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
  • Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
  • Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.

  • Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. При
  • Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет не менее 40 %.

Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий, поэтапного совершенствования системы оплаты труда логопедов за счет достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг:1.

Утвердить:1.1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее — Критерии), согласно приложению N 1.1.2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов (далее — Методические рекомендации), согласно приложению N 2.2.

Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.3.

Установить, что действие распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Засухину Т.Н.ПредседательКомитета по здравоохранениюВ.М.Колабутин Приложение N 1к распоряжениюКомитета по здравоохранениюот 2 августа 2013 года N 317-р N п/п Показатель критерия Индикатор критерия Значения критерия Баллы 1 2 3 4 5 I Успешность профессиональной деятельности логопеда 40 1 Обеспечение комплексного подхода к восстановлению речи Применение комплекса необходимых методик и форм восстановления речи Отметка в документации о количестве

Стимулирующие выплаты учителю логопеду в школе

10.09.2020 / / 0 Comments оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка» на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы (указывается период работы) 1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи — низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью) — средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью) — высокая результативность (от 70% и выше) 1.2.

Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников (речевая норма) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 1.3.

Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2. Организация работы с родителями и педагогами 2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.2.

Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.3.