Проект за непредоставление сведений о лесных пожарах


Проект за непредоставление сведений о лесных пожарах

Оглавление:

Проект за непредоставление сведений о лесных пожарах


Отдельные вопросы национальной обороны 5 июня 2023, Государственная и муниципальная служба. Управленческие кадры 5 июня 2023, Регулирование трансграничного движения финансов.

Финансовый мониторинг 5 июня 2023, Вопросы исполнительного производства 29 мая, вторник 29 мая 2023, Федеральный бюджет 28 мая, понедельник 28 мая 2023, Пенсионное обеспечение 28 мая 2023, Антикоррупционное регулирование 26 мая, суббота 26 мая 2023, Инновации.

Институты развития 26 мая 2023, Пенсионное обеспечение 25 мая, пятница 25 мая 2023, Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование 25 мая 2023, Социальное страхование 23 мая, среда 23 мая 2023, Вопросы органов правопорядка, следствия и прокуратуры 3 мая, четверг 3 мая 2023, Регулирование страховой деятельности 30 апреля, понедельник 30 апреля 2023, Федеральная контрактная система. Непредоставление сведений о возможных или произошедших возгораниях обойдется в 5 тысяч рублей 3 мая 2017, PrimaMedia.

Минприроды РФ предлагает ввести штраф за сокрытие или несвоевременное уведомление о возможных или произошедших лесных пожарах.

Важно Ведомством уже подготовлен проект федерального закона, вносящий изменения в Кодекс об административных нарушениях (КоАП).

Размер штрафа предлагается установить в размере от 3 до 5 тысяч рублей; он может грозить специалистам министерств, управлений, комитетов лесного хозяйства и лесничеств, ответственным за пожарный надзор в регионах, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на газету «Известия».

Как рассказали «Известиям» в Минприроды, законопроект конкретизирует ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за непредоставление или несвоевременное предоставление сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожаров. Такие данные сильно расходились по Иркутской области и Дальнему Востоку.

21 декабря 2017 года Государственная дума Российской Федерации приняла в первом чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), которые вводят штрафы за непредставление или несвоевременное представление сведений о пожарной опасности в лесах и о лесных пожарах. Правительственная инициатива разработана в целях профилактики лесных пожаров и предлагает дополнить КоАП новой статьёй, которая усиливает ответственность должностных лиц за сокрытие информации о пожарной опасности в лесах или предоставление ложной информации. Нередко региональные власти предоставляют недостоверные сведения о пожарной ситуации в регионе, умаляя реальные цифры.

В результате расхождения в сведениях о реальной пожарной опасности в лесах, особенно на территории Сибири и Дальнего Востока, невозможно своевременное введение режимов чрезвычайной ситуации, а также затрудняется эффективная межведомственная координация деятельности по тушению лесных пожаров.

«В результате средства на профилактику и борьбу с пожарами выделяются в соответствии с предоставленными данными, то есть меньше необходимого из-за недостоверной картины. Чтобы исправить эту ситуацию, предлагается установить ответственность для должностных лиц за непредставление или несвоевременное предоставление сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах», — отметил заместитель председателя комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев. После сильных лесных пожаров 2010 года в России была введена диспетчеризация лесных пожаров.

Правовая помощь

Информация об электронных средствах связи и телефонном номере для приема сообщений от граждан о лесных пожарах публикуется на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 21. Специализированная диспетчерская служба обеспечивает круглосуточный прием и учет сообщений о лесных пожарах в течение пожароопасного сезона, а также незамедлительную передачу в территориальные органы МЧС России и МВД России.

22. В случае поступления сообщений о лесных пожарах посредством телефонной связи специализированной диспетчерской службой обеспечивается их регистрация, автоматическая запись, учет и хранение всех переговоров. 23. Инфо Выбор метода замера площади, пройденной огнем, с использованием данных дистанционного зондирования Земли осуществляется должностными лицами для каждого случая расчета площади из следующих вариантов: — визуальный метод; — автоматизированный метод.

7. Расчет площади визуальным методом выполняется в следующей последовательности: — поиск в специализированном программном обеспечении географически привязанного изображения, полученного на основе данных дистанционного зондирования Земли, на котором видно площадь, пройденную огнем; — выделение видимой границы площади, пройденной огнем (далее — контур лесного пожара), используя инструментарий специализированного программного обеспечения; — расчет площади внутри контура лесного пожара средствами специализированного программного обеспечения.

Сокрытие лесного пожара обернется крупным штрафом

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл Минприроды предлагает ввести штраф за сокрытие или несвоевременное уведомление о возможных или произошедших лесных пожарах. Ведомством уже подготовлен проект федерального закона, вносящий изменения в Кодекс об административных нарушениях (КоАП).

Размер штрафа предлагается установить в размере от 3 до 5 тыс. рублей; он может грозить специалистам министерств, управлений, комитетов лесного хозяйства и лесничеств, ответственным за пожарный надзор в регионах.Как рассказали «Известиям» в Минприроды, законопроект конкретизирует ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за непредоставление или несвоевременное предоставление сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожаров.

Сумма штрафа составит от 3 до 5 тыс. рублей, в дальнейшем эта цифра может быть пересмотрена в большую сторону.— Размер ответственности считаем достаточно ощутимым для регионов, при средней зарплате 15–20 тыс.

рублей. Рассмотрение вопроса об увеличении возможно только на основании анализа той правоприменительной практики, которая сложится после введения в действие предложенных изменений, — заявили в пресс-службе Минприроды.Согласно действующим нормам, регионы в течение всего пожароопасного сезона отчитываются в электронной форме на ежедневной основе о текущей пожарной опасности в лесах и лесных пожарах за предыдущие сутки.

Данные субъектов сравниваются с показателями Информационной системы дистанционного мониторинга лесных пожаров

Внесение законопроектов в Государственную Думу

Распоряжение от 18 сентября 2017 года №1984-р.

Законопроект направлен на укрепление исполнительской дисциплины должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Федерации в области лесных отношений.

Законопроектом предлагается дополнить КоАП новой статьёй, согласно которой за непредставление либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах административный штраф, накладываемый на должностных лиц, будет составлять от трёх до пяти тысяч рублей. Проект федерального закона

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за непредставление либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах»

(далее соответственно – законопроект, КоАП) внесён Минприроды России.Статьёй 532 Лесного кодекса Российской Федерации на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Федерации, исполняющие переданные им федеральные полномочия в области лесных отношений, возложена обязанность представлять в Рослесхоз данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах.Рослесхоз, на который возложены полномочия по контролю за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах (правила такого контроля утверждены , представляет информацию в Правительство России о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах на основе данных, полученных с использованием космических средств (информационная система дистанционного мониторинга Рослесхоза – ИСДМ-Рослесхоз).

Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Nav view search Навигация Сейчас 27 гостей на сайте a:link { color: #095197; /* Цвет ссылок */ padding: 0px; /* Поля вокруг текста */ } a:hover { background: #ffffff; /* Цвет фона под ссылкой */ color: #095197; /* Цвет ссылки */ } Искать Искать.

Главная Персональные данные Открытые данные Развитие конкуренции Руководители района Администрация района Экономика района Социально-культурная сфера Административные регламенты МУП»Жирятинское ЖКУ» На спортивной волне Муниципальные целевые программы Сведения о доходах и имуществе КСП Жирятинского района Совет народных депутатов Общие сведения Депутаты Совета Заседания Совета Обращения граждан Оценка качества услуг Городская среда Бюджет Бюжет для граждан Бюджет2010-2012гг.

Уточнения в бюджет 2010 г. Решение об исполнении бюджета за 2010 год. Исполнение бюджета за 2010 год Бюджет 2011-2013 гг. Уточнения в бюджет 2011 г. Итоги исполнения бюджета за 2011 г.

Проект решения об исполн.Бюдж.2011 Бюджет на 2012-2014 гг Уточнения в бюджет 2012 года Итоги исполнения бюджета за 2012 г. Отчет об исполнении бюджета за 2012 г. Бюджет на 2013-2015 гг. Проект бюджета 2013-2015 гг. Бюджет на 2013-2015 гг. Уточнения в бюджет 2013 г. Исполнение бюджета за 2013 г. Решение об исполении бюджета за 2013 год.
Бюджет на 2014-2016 гг. Проект бюджета на 2014-2016 гг. Бюджет на 2014-2016 гг. Исполнение бюджета за 2014 г.

Уточнения в бюджет 2014 г. Решение об исполнении бюджета района за 2014 год Бюджет на 2015-2017 гг.

Проект бюджета на 2015-2017 гг.

Бюджет на 2015-2017 гг. Исполнение бюджета за 2015 г.

Уточнения в бюджет 2015 г. Решение об исполнении бюджета района за 2015 год Бюжет на 2016 г. Планирование 2016 г. Сведения о муниципальном долге Сведения о кредиторской задолженности Сведения о предоставлении налоговых льгот Решение об исполнении бюджета района за 2016 год Бюджет на 2016 г. Проект бюджета на 2016 год. Исполнение бюджета за 2016 г.

Уточнения в бюджет 2016 г. Бюджет на 2017-2023 гг.

Проект бюджета на 2017-2023 гг. Бюджет на 2017-2023 гг. Материалы к проекту бюджета 2017 г. Планирование 2017 г. Уточнения в бюджет 2017 г.

Исполнение бюджета за 2017 г. Сведения о муниципальном долге Сведения о предоставлении налоговых льгот Сведения о кредиторской задолженности за 2017 г. Решение об исполнении бюджета района за 2017 год Бюджет на 2023-2023 гг. Проект бюджета на 2023-2023 гг. Материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.
Бюджет на 2023-2023 гг. Планирование 2023 г.

Исполнение бюджета за 2023 г. Уточнения в бюджет 2023 г. Сведения о муниципальном долге Сведения о предоставлении налоговых льгот Решение об исполнении бюджета за 2023 год Бюджет на 2023-2023 гг.

Проект бюджета на 2023-2023 гг. Материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.

Бюджет на 2023-2023 гг. Планирование 2023 г. Уточнения в бюджет 2023 г. Исполнение бюджета за 2023 г.

Программа повышения эффективности бюджетных расходов Реестр расходных обязательств Сводная бюджетная роспись бюджетаЖирятинского района (расходы) Бюджетная классификация Нормативные акты по вопросам управления муниципальными финансами Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Воробейнское с/п Инициативное бюджетирование Жирятинское с/п Инициативное бюджетирование Морачевское с/п Муниципальные услуги администрация Жирятинского района Воробейнская сельская администрация Морачевская сельская администрация Опрос населения Интернет-Приемная __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вы здесь: Главная страница МЕНЮ САЙТА Главная страницаНовостиАдминистрация района Муниципальный контрольМуниципальные услуги Руководители районаСовет народных депутатовКСП Жирятинского районаТИК Жирятинского районаАнтикоррупцияКомиссии администрации районаМУП «Жирятинское ЖКУ»Пенсионный Фонд информируетГосСлужба занятости информируетГрадостроительное зонированиеОбеспечение жильем молодых семейГотов к труду и оборонеОздоровление детей и молодежиПерсональные данныеОбращения гражданОценка качества услугОткрытые данныеКонтактная информацияЗаконодательная карта Финансы БюджетБюджетная классификация Муниципальный заказ Муниципальные заказыРеестры муниципальных контрактовОбъявления, аукционы Нормативные документы Совет народных депутатовАдминистрация районаПрочие документы Сельские поселения Воробейнское поселениеЖирятинское поселениеМорачевское поселение Система образования Федеральные документыРегиональные документыМуниципальные документыВыпускникам и родителямГорячая линия Правовая страничка Публикации прокуратуры районаПубликации Брянской природоохранной прокуратуры Воинская слава 70 лет ВЕЛИКОЙ ПобедыПамятные даты военной истории России ГО и ЧС Информация ГО и ЧСИнформация общего характераРиски возникновения подтоплений (затоплений)Опасные экзогенные процессыРиски возникновения природных пожаровРиски на транспорте (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter5231074 = new Ya.Metrika({ id:5231074, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»); var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: «1837881», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «topmailru-code»); За непредставление сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах предусмотрен административный штраф Рейтинг: / 0 ПлохоОтлично

Подробности Категория: Прокуратура Жирятинского района Просмотров: 595 Федеральным законом от 07.03.2018 N 42-ФЗ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 19.7.14.

Так, непредставление сведений о пожарной опасности в лесах, несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений повлечет наложение штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. За непредставление сведений о лесных пожарах (несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений) предусмотрен штраф в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Рассмотрение данной категории дел закреплено за органами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

function do_scan_file_01() { var left = (screen.width — 640)/2; var top = (screen.height — 400)/2; window.open( «», «drweb_scan_form_popup_window», «width=640″+»,height=400,left=»+left+»,top=»+top+»,scrollbars=yes,resizable=yes» ); document.getElementById( «drweb_online_scan_form» ).submit(); return false; }

Дополнительная информация Свернуть меню Новости АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРЯТИНСКОГО РАЙОНА 242030 Брянская обл.,с.Жирятино,ул.Мира.10тел.:(8-48344)3-06-06, (факс).:(8-48344)3-06-09, : или

исполнение бюджета за 2010 год бюджет 2011-2013 гг.

уточнения в бюджет 2011 г. итоги исполнения бюджета за 2011 г.

проект решения об исполн.бюдж.2011 бюджет на 2012-2014 гг уточнения в бюджет 2012 года итоги исполнения бюджета за 2012 г.

отчет об исполнении бюджета за 2012 г. бюджет на 2013-2015 гг. проект бюджета 2013-2015 гг. бюджет на 2013-2015 гг. уточнения в бюджет 2013 г.

исполнение бюджета за 2013 г. решение об исполении бюджета за 2013 год.

бюджет на 2014-2016 гг. проект бюджета на 2014-2016 гг. бюджет на 2014-2016 гг. исполнение бюджета за 2014 г.

уточнения в бюджет 2014 г. решение об исполнении бюджета района за 2014 год бюджет на 2015-2017 гг. проект бюджета на 2015-2017 гг. бюджет на 2015-2017 гг. исполнение бюджета за 2015 г.

уточнения в бюджет 2015 г. решение об исполнении бюджета района за 2015 год бюжет на 2016 г. планирование 2016 г. сведения о муниципальном долге сведения о кредиторской задолженности сведения о предоставлении налоговых льгот решение об исполнении бюджета района за 2016 год бюджет на 2016 г. проект бюджета на 2016 год. исполнение бюджета за 2016 г.

уточнения в бюджет 2016 г. бюджет на 2017-2023 гг. проект бюджета на 2017-2023 гг. бюджет на 2017-2023 гг. материалы к проекту бюджета 2017 г.

планирование 2017 г. уточнения в бюджет 2017 г.

исполнение бюджета за 2017 г.

сведения о муниципальном долге сведения о предоставлении налоговых льгот сведения о кредиторской задолженности за 2017 г.

решение об исполнении бюджета района за 2017 год бюджет на 2023-2023 гг. проект бюджета на 2023-2023 гг.

материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.

бюджет на 2023-2023 гг. планирование 2023 г. исполнение бюджета за 2023 г. уточнения в бюджет 2023 г. сведения о муниципальном долге сведения о предоставлении налоговых льгот решение об исполнении бюджета за 2023 год бюджет на 2023-2023 гг. проект бюджета на 2023-2023 гг. материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.
бюджет на 2023-2023 гг. планирование 2023 г.

уточнения в бюджет 2023 г. исполнение бюджета за 2023 г.

программа повышения эффективности бюджетных расходов реестр расходных обязательств сводная бюджетная роспись бюджетажирятинского района (расходы) бюджетная классификация нормативные акты по вопросам управления муниципальными финансами инициативное бюджетирование инициативное бюджетирование воробейнское с/п инициативное бюджетирование жирятинское с/п инициативное бюджетирование морачевское с/п муниципальные услуги администрация жирятинского района воробейнская сельская администрация морачевская сельская администрация опрос населения интернет-приемная> __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вы здесь: Главная страница МЕНЮ САЙТА Главная страницаНовостиАдминистрация района Муниципальный контрольМуниципальные услуги Руководители районаСовет народных депутатовКСП Жирятинского районаТИК Жирятинского районаАнтикоррупцияКомиссии администрации районаМУП «Жирятинское ЖКУ»Пенсионный Фонд информируетГосСлужба занятости информируетГрадостроительное зонированиеОбеспечение жильем молодых семейГотов к труду и оборонеОздоровление детей и молодежиПерсональные данныеОбращения гражданОценка качества услугОткрытые данныеКонтактная информацияЗаконодательная карта Финансы БюджетБюджетная классификация Муниципальный заказ Муниципальные заказыРеестры муниципальных контрактовОбъявления, аукционы Нормативные документы Совет народных депутатовАдминистрация районаПрочие документы Сельские поселения Воробейнское поселениеЖирятинское поселениеМорачевское поселение Система образования Федеральные документыРегиональные документыМуниципальные документыВыпускникам и родителямГорячая линия Правовая страничка Публикации прокуратуры районаПубликации Брянской природоохранной прокуратуры Воинская слава 70 лет ВЕЛИКОЙ ПобедыПамятные даты военной истории России ГО и ЧС Информация ГО и ЧСИнформация общего характераРиски возникновения подтоплений (затоплений)Опасные экзогенные процессыРиски возникновения природных пожаровРиски на транспорте (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter5231074 = new Ya.Metrika({ id:5231074, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»); var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: «1837881», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «topmailru-code»); За непредставление сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах предусмотрен административный штраф Рейтинг: / 0 ПлохоОтлично

Подробности Категория: Прокуратура Жирятинского района Просмотров: 595 Федеральным законом от 07.03.2018 N 42-ФЗ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 19.7.14.

Так, непредставление сведений о пожарной опасности в лесах, несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений повлечет наложение штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. За непредставление сведений о лесных пожарах (несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений) предусмотрен штраф в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Рассмотрение данной категории дел закреплено за органами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

function do_scan_file_01() { var left = (screen.width — 640)/2; var top = (screen.height — 400)/2; window.open( «», «drweb_scan_form_popup_window», «width=640″+»,height=400,left=»+left+»,top=»+top+»,scrollbars=yes,resizable=yes» ); document.getElementById( «drweb_online_scan_form» ).submit(); return false; }

Дополнительная информация Свернуть меню Новости АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРЯТИНСКОГО РАЙОНА 242030 Брянская обл.,с.Жирятино,ул.Мира.10тел.:(8-48344)3-06-06, (факс).:(8-48344)3-06-09, : или » header1″>

Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Nav view search Навигация Сейчас 28 гостей на сайте a:link { color: #095197; /* Цвет ссылок */ padding: 0px; /* Поля вокруг текста */ } a:hover { background: #ffffff; /* Цвет фона под ссылкой */ color: #095197; /* Цвет ссылки */ } Искать Искать.

Главная Персональные данные Открытые данные Развитие конкуренции Руководители района Администрация района Экономика района Социально-культурная сфера Административные регламенты МУП»Жирятинское ЖКУ» На спортивной волне Муниципальные целевые программы Сведения о доходах и имуществе КСП Жирятинского района Совет народных депутатов Общие сведения Депутаты Совета Заседания Совета Обращения граждан Оценка качества услуг Городская среда Бюджет Бюжет для граждан Бюджет2010-2012гг. Уточнения в бюджет 2010 г. Решение об исполнении бюджета за 2010 год.

Исполнение бюджета за 2010 год Бюджет 2011-2013 гг. Уточнения в бюджет 2011 г. Итоги исполнения бюджета за 2011 г. Проект решения об исполн.Бюдж.2011 Бюджет на 2012-2014 гг Уточнения в бюджет 2012 года Итоги исполнения бюджета за 2012 г.

Отчет об исполнении бюджета за 2012 г.

Бюджет на 2013-2015 гг. Проект бюджета 2013-2015 гг. Бюджет на 2013-2015 гг. Уточнения в бюджет 2013 г.

Исполнение бюджета за 2013 г.

Решение об исполении бюджета за 2013 год. Бюджет на 2014-2016 гг. Проект бюджета на 2014-2016 гг. Бюджет на 2014-2016 гг. Исполнение бюджета за 2014 г.

Уточнения в бюджет 2014 г. Решение об исполнении бюджета района за 2014 год Бюджет на 2015-2017 гг.

Проект бюджета на 2015-2017 гг.

Бюджет на 2015-2017 гг. Исполнение бюджета за 2015 г. Уточнения в бюджет 2015 г. Решение об исполнении бюджета района за 2015 год Бюжет на 2016 г. Планирование 2016 г. Сведения о муниципальном долге Сведения о кредиторской задолженности Сведения о предоставлении налоговых льгот Решение об исполнении бюджета района за 2016 год Бюджет на 2016 г.
Проект бюджета на 2016 год. Исполнение бюджета за 2016 г.

Уточнения в бюджет 2016 г. Бюджет на 2017-2023 гг.

Проект бюджета на 2017-2023 гг. Бюджет на 2017-2023 гг. Материалы к проекту бюджета 2017 г. Планирование 2017 г. Уточнения в бюджет 2017 г.

Исполнение бюджета за 2017 г. Сведения о муниципальном долге Сведения о предоставлении налоговых льгот Сведения о кредиторской задолженности за 2017 г.

Решение об исполнении бюджета района за 2017 год Бюджет на 2023-2023 гг. Проект бюджета на 2023-2023 гг.

Материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.

Бюджет на 2023-2023 гг. Планирование 2023 г.

Исполнение бюджета за 2023 г.

Уточнения в бюджет 2023 г. Сведения о муниципальном долге Сведения о предоставлении налоговых льгот Решение об исполнении бюджета за 2023 год Бюджет на 2023-2023 гг.

Проект бюджета на 2023-2023 гг.

Материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.

Бюджет на 2023-2023 гг. Планирование 2023 г. Уточнения в бюджет 2023 г. Исполнение бюджета за 2023 г.

Программа повышения эффективности бюджетных расходов Реестр расходных обязательств Сводная бюджетная роспись бюджетаЖирятинского района (расходы) Бюджетная классификация Нормативные акты по вопросам управления муниципальными финансами Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Воробейнское с/п Инициативное бюджетирование Жирятинское с/п Инициативное бюджетирование Морачевское с/п Муниципальные услуги администрация Жирятинского района Воробейнская сельская администрация Морачевская сельская администрация Опрос населения Интернет-Приемная __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вы здесь: Главная страница МЕНЮ САЙТА Главная страницаНовостиАдминистрация района Муниципальный контрольМуниципальные услуги Руководители районаСовет народных депутатовКСП Жирятинского районаТИК Жирятинского районаАнтикоррупцияКомиссии администрации районаМУП «Жирятинское ЖКУ»Пенсионный Фонд информируетГосСлужба занятости информируетГрадостроительное зонированиеОбеспечение жильем молодых семейГотов к труду и оборонеОздоровление детей и молодежиПерсональные данныеОбращения гражданОценка качества услугОткрытые данныеКонтактная информацияЗаконодательная карта Финансы БюджетБюджетная классификация Муниципальный заказ Муниципальные заказыРеестры муниципальных контрактовОбъявления, аукционы Нормативные документы Совет народных депутатовАдминистрация районаПрочие документы Сельские поселения Воробейнское поселениеЖирятинское поселениеМорачевское поселение Система образования Федеральные документыРегиональные документыМуниципальные документыВыпускникам и родителямГорячая линия Правовая страничка Публикации прокуратуры районаПубликации Брянской природоохранной прокуратуры Воинская слава 70 лет ВЕЛИКОЙ ПобедыПамятные даты военной истории России ГО и ЧС Информация ГО и ЧСИнформация общего характераРиски возникновения подтоплений (затоплений)Опасные экзогенные процессыРиски возникновения природных пожаровРиски на транспорте (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter5231074 = new Ya.Metrika({ id:5231074, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»); var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: «1837881», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = (d.location.protocol == «https:» ?

«https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «topmailru-code»); За непредставление сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах предусмотрен административный штраф Рейтинг: / 0 ПлохоОтлично

Подробности Категория: Прокуратура Жирятинского района Просмотров: 595 Федеральным законом от 07.03.2018 N 42-ФЗ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 19.7.14.

Так, непредставление сведений о пожарной опасности в лесах, несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений повлечет наложение штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

За непредставление сведений о лесных пожарах (несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений) предусмотрен штраф в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Рассмотрение данной категории дел закреплено за органами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

function do_scan_file_01() { var left = (screen.width — 640)/2; var top = (screen.height — 400)/2; window.open( «», «drweb_scan_form_popup_window», «width=640″+»,height=400,left=»+left+»,top=»+top+»,scrollbars=yes,resizable=yes» ); document.getElementById( «drweb_online_scan_form» ).submit(); return false; }

Дополнительная информация Свернуть меню Новости АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРЯТИНСКОГО РАЙОНА 242030 Брянская обл.,с.Жирятино,ул.Мира.10тел.:(8-48344)3-06-06, (факс).:(8-48344)3-06-09, : или

<!-- end logoheader --> Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Nav view search Навигация Сейчас 28 гостей на сайте a:link { color: #095197; /* Цвет ссылок */ padding: 0px; /* Поля вокруг текста */ } a:hover { background: #ffffff; /* Цвет фона под ссылкой */ color: #095197; /* Цвет ссылки */ } Искать Искать. </form>
<p> <!-- debut Maximenu CK, par cedric keiflin --> Главная Персональные данные Открытые данные Развитие конкуренции Руководители района Администрация района Экономика района Социально-культурная сфера Административные регламенты МУП» жирятинское жку» на спортивной волне муниципальные целевые программы сведения о доходах и имуществе ксп жирятинского района совет народных депутатов общие сведения депутаты совета заседания совета обращения граждан оценка качества услуг городская среда бюджет бюжет для граждан></p>
<p><p> уточнения в бюджет 2010 г. решение об исполнении бюджета за 2010 год. исполнение бюджета за 2010 год бюджет 2011-2013 гг. уточнения в бюджет 2011 г. итоги исполнения бюджета за 2011 г.</p>
</h2>
<p> проект решения об исполн.бюдж.2011 бюджет на 2012-2014 гг уточнения в бюджет 2012 года итоги исполнения бюджета за 2012 г. отчет об исполнении бюджета за 2012 г. бюджет на 2013-2015 гг. проект бюджета 2013-2015 гг.</p>
<p> бюджет на 2013-2015 гг. уточнения в бюджет 2013 г. исполнение бюджета за 2013 г. решение об исполении бюджета за 2013 год.</p>
<p> бюджет на 2014-2016 гг. проект бюджета на 2014-2016 гг. бюджет на 2014-2016 гг. исполнение бюджета за 2014 г.</p>
<p> уточнения в бюджет 2014 г. решение об исполнении бюджета района за 2014 год бюджет на 2015-2017 гг.</p>
<p> проект бюджета на 2015-2017 гг. бюджет на 2015-2017 гг. исполнение бюджета за 2015 г.</p>
<p> уточнения в бюджет 2015 г. решение об исполнении бюджета района за 2015 год бюжет на 2016 г. планирование 2016 г. сведения о муниципальном долге сведения о кредиторской задолженности сведения о предоставлении налоговых льгот решение об исполнении бюджета района за 2016 год бюджет на 2016 г.</p>
<p> проект бюджета на 2016 год. исполнение бюджета за 2016 г.</p>
<p> уточнения в бюджет 2016 г. бюджет на 2017-2023 гг.</p>
<p> проект бюджета на 2017-2023 гг.</p>
<p> бюджет на 2017-2023 гг. материалы к проекту бюджета 2017 г.</p>
<p> планирование 2017 г. уточнения в бюджет 2017 г.</p>
<p> исполнение бюджета за 2017 г. сведения о муниципальном долге сведения о предоставлении налоговых льгот сведения о кредиторской задолженности за 2017 г. решение об исполнении бюджета района за 2017 год бюджет на 2023-2023 гг.</p>
<p> проект бюджета на 2023-2023 гг.</p>
<p> материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.</p>
<p> бюджет на 2023-2023 гг. планирование 2023 г. исполнение бюджета за 2023 г.</p>
<p> уточнения в бюджет 2023 г. сведения о муниципальном долге сведения о предоставлении налоговых льгот решение об исполнении бюджета за 2023 год бюджет на 2023-2023 гг. проект бюджета на 2023-2023 гг. материалы к проекту бюджета на 2023-2023 гг.</p>
<p> бюджет на 2023-2023 гг. планирование 2023 г. программа повышения эффективности бюджетных расходов реестр расходных обязательств сводная бюджетная роспись бюджетажирятинского района (расходы) бюджетная классификация нормативные акты по вопросам управления муниципальными финансами инициативное бюджетирование инициативное бюджетирование воробейнское с/п инициативное бюджетирование жирятинское с/п инициативное бюджетирование морачевское с/п муниципальные услуги администрация жирятинского района воробейнская сельская администрация морачевская сельская администрация опрос населения интернет-приемная><!-- fin maximenuCK --> <!-- end line --> <!-- end header --> __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вы здесь: Главная страница МЕНЮ САЙТА Главная страницаНовостиАдминистрация района Муниципальный контрольМуниципальные услуги Руководители районаСовет народных депутатовКСП Жирятинского районаТИК Жирятинского районаАнтикоррупцияКомиссии администрации районаМУП «Жирятинское ЖКУ»Пенсионный Фонд информируетГосСлужба занятости информируетГрадостроительное зонированиеОбеспечение жильем молодых семейГотов к труду и оборонеОздоровление детей и молодежиПерсональные данныеОбращения гражданОценка качества услугОткрытые данныеКонтактная информацияЗаконодательная карта Финансы БюджетБюджетная классификация Муниципальный заказ Муниципальные заказыРеестры муниципальных контрактовОбъявления, аукционы Нормативные документы Совет народных депутатовАдминистрация районаПрочие документы Сельские поселения Воробейнское поселениеЖирятинское поселениеМорачевское поселение Система образования Федеральные документыРегиональные документыМуниципальные документыВыпускникам и родителямГорячая линия Правовая страничка Публикации прокуратуры районаПубликации Брянской природоохранной прокуратуры Воинская слава 70 лет ВЕЛИКОЙ ПобедыПамятные даты военной истории России ГО и ЧС Информация ГО и ЧСИнформация общего характераРиски возникновения подтоплений (затоплений)Опасные экзогенные процессыРиски возникновения природных пожаровРиски на транспорте <!-- Yandex.Metrika informer --> <!-- /Yandex.Metrika informer --> <!-- Yandex.Metrika counter --> (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter5231074 = new Ya.Metrika({ id:5231074, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»); <!-- /Yandex.Metrika counter --> <!--LiveInternet counter--><!-- document.write(<\/a>") /--> var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: «1837881», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «topmailru-code»); За непредставление сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах предусмотрен административный штраф Рейтинг: / 0 ПлохоОтлично

Подробности Категория: Прокуратура Жирятинского района Просмотров: 595 Федеральным законом от 07.03.2018 N 42-ФЗ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 19.7.14. Так, непредставление сведений о пожарной опасности в лесах, несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений повлечет наложение штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

За непредставление сведений о лесных пожарах (несвоевременное представление таких сведений, представление их не в полном объеме либо представление недостоверных сведений) предусмотрен штраф в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Рассмотрение данной категории дел закреплено за органами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

function do_scan_file_01() { var left = (screen.width — 640)/2; var top = (screen.height — 400)/2; window.open( «», «drweb_scan_form_popup_window», «width=640″+»,height=400,left=»+left+»,top=»+top+»,scrollbars=yes,resizable=yes» ); document.getElementById( «drweb_online_scan_form» ).submit(); return false; }

Дополнительная информация Свернуть меню Новости АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРЯТИНСКОГО РАЙОНА 242030 Брянская обл.,с.Жирятино,ул.Мира.10тел.:(8-48344)3-06-06, (факс).:(8-48344)3-06-09, : или » header1″>

О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за непредставление или представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах

139 Поделиться Распоряжение от 18 сентября 2017 года №1984-р. Законопроект направлен на укрепление исполнительской дисциплины должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Федерации в области лесных отношений. Законопроектом предлагается дополнить КоАП новой статьёй, согласно которой за непредставление либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах административный штраф, накладываемый на должностных лиц, будет составлять от трёх до пяти тысяч рублей.

Документ

  1. PDF 122Kb Распоряжение от 18 сентября 2017 года №1984-р Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за непредставление либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах» (далее соответственно – законопроект, КоАП) внесён Минприроды России.

    Статьёй 532 Лесного кодекса Российской Федерации на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Федерации, исполняющие переданные им федеральные полномочия в области лесных отношений, возложена обязанность представлять в Рослесхоз данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах. Рослесхоз, на который возложены полномочия по контролю за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах (правила такого контроля утверждены постановлением Правительства от 18 августа 2011 года №687)

Проект за непредоставление сведений о лесных пожарах

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9. Лесной форум Гринпис Здесь Вы можете обсудить «лесную» тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.

Добавлено: Ср сен 13, am. Проект ранее был рассмотрен и одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности. Согласно законопроекту, в КоАП РФ предполагается внести новую статью, предусматривающую наказание за непредставление либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах в виде штрафа для должностных лиц в размере от трех до пяти тысяч рублей.

Федеральным законом от Согласно положениям Лесного кодекса Российской Федерации мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров включает в себя прием и учет сообщений о лесных пожарах. Лесной форум Гринпис Нормативно-правовое регулирование в части пожарной безопасности объектов промышленности, инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы. Профилактика природных лесных пожаров.

Вопросы организации и оснащения противопожарной службы, развития добровольчества в сфере пожарной охраны и культуры пожаробезопасного поведения населения.

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск». Выбрать материалы текущего раздела за период.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям. Правительство Российской Федерации.

Проект за непредоставление сведений о лесных пожарах

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление сведений, а также за представление недостоверных сведений или представление их не в полном объеме несет уполномоченный орган.

При невозможности представления сведений по независящим от уполномоченных органов причинам они обязаны поставить об этом в известность федеральную диспетчерскую службу с помощью электронной почты, телефонной связи или по факсу. Не представленные своевременно сведения направляются в федеральную диспетчерскую службу в течение 12 часов с момента устранения причин, воспрепятствовавших их представлению в установленный срок, с указанием причины задержки их представления.

6. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет контроль за достоверностью сведений. Сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей, в дальнейшем эта цифра может быть пересмотрена в большую сторону. — Инфо Размер ответственности считаем достаточно ощутимым для регионов, при средней зарплате 15–20 тысяч рублей.

Рассмотрение вопроса об увеличении возможно только на основании анализа той правоприменительной практики, которая сложится после введения в действие предложенных изменений, — заявили в пресс-службе Минприроды.