Образец характеристики еа младшего воспитателя


Оглавление:

Производственная Характеристика На Младшего Воспитателя Детского Сада Для Втэк

  1. наличие вредных и опасных условий;
  2. в пункте по видам работы – умственный труд или физический, умеренный ли труд и какая нагрузка;
  3. ФИО;
  4. зарплату за год;
  5. должность – водитель-экспедитор;
  6. причина невыполнения плана.
  7. качество выполнения задач;
  8. количество дней, что пропущены по болезни с отражением дат и диагнозов;
  9. описание места работы;
  10. название фирмы;
  11. рабочие условия;
  12. адрес предприятия;
  13. графики работы;
  14. есть ли возможность перевода лица на иную должность;

Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу).Нужно сказать, что производственная характеристика для мсэ, а именно бланк по данному документу выглядит приблизительно следующим образом: Производственная характеристика на работника для мсэ, как правило, стандартизированная, и содержит заголовочную часть и анкетные данные.Существуют еще приказы от Минздравсоцразвития, но большинство из них опирается на старые советские постановления, в которых приводились целые списки организаций, цехов и должностей, что могут считаться небезопасными для здоровья. Что это за списки? Об этом и будет рассказано далее.Нужно

Характеристика на младшего воспитателя доу образец

МБ ДОУ «Детский сад №74» комбинированного вида функционирует с 1976 года.

С 1994 года учредителем является комитет образования и науки администрации города Новокузнецка.Детский сад возглавляет заведующая Крутикова Нина Ивановна. имеет высшую квалификационную категорию.

Стаж педагогической деятельности 33 года. Награждена нагрудным знаком

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

, медалью «За достойное воспитание детей».В детском саду функционирует 6 возрастных групп.

Старшая и подготовительная группа — группы для детей с нарушением речи.сб, 16.04.2011 | заместитель зав.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 1.

Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики младшего воспитателя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г.

№ 761н, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения.1.2. Младший воспитатель относится к категории работников учебно-вспомогательного персонала, принимается на работу и увольняется от должности заведующим ДОУ.1.3.

Младший воспитатель непосредственно подчиняется заведующему ДОУ, заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе, заместителю заведующего по воспитательной и методической работе (по вопросам участия в образовательном процессе и режимных моментах) и воспитателю группы.1.4.

В своей деятельности младший воспитатель руководствуется:- Конституцией и федеральными законами

Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде. Характеристика составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал. Скачать примерную структуру характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения Скачать бесплатно в .docx Поскольку младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  1. уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.
  2. коммуникативные, организаторские качества;
  3. тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  4. любовь к детям, знания их психологии и физиологии;

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе.

Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса. Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

Характеристика на младшего воспитателя доу образец

» Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики.

Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Формальная часть должна содержать:

    полностью Ф.И.О. няни; год рождения, паспортные данные; адрес регистрации; период работы, должность; выполняемые обязанности; возраст ребёнка, который был на её попечении; причина увольнения.

Теперь узнаем, как написать рекомендательное письмо для няни (образец доступен по ссылке, приведенной ниже).

Примерная характеристика младшего воспитателя (Ф.И.О.) за период работы в детском саду проявила себя как ответственный, исполнительный и безотказный сотрудник. К своему делу относится добросовестно, неукоснительно выполняет требования медицинского персонала учреждения.
Петрова Ольга Василевна, 1969 года рождения, паспортные данные 0000, No 000000, выдан (….), прописана по адресу г. Москва, ул. Зелёная 142. кв.51, трудилась в нашей семье няней с 12.02.2002 г. по 15. 06. 2004 г. Ольга Васильевна занималась присмотром, уходом и развитием нашей дочери Натальи (2001 года рождения).
В рабочие обязанности Ольги Васильевны входили: кормление

Характеристика на младшего воспитателя в доу

> > С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Благодаря усилиям (И.О.) в помещениях группы чисто, соблюдаются графики проветривания и генеральной уборки, что является залогом хорошего самочувствия детей. Немаловажное значение для сохранения и укрепления здоровья детей имеет и благоприятная психологическая атмосфера, которую создает (И.О.) совместно с воспитателями группы. (И.О.) умеет работать в команде.

Является отличным помощником воспитателей в преобразовании развивающей среды, активно участвует во всех мероприятиях группы. Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними.

Примерная характеристика на младшего воспитателя в доу. Квалификационная характеристика помощника воспитателя

Источник: Единый должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образованияДолжностные обязанностиУчаствует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников.

Осуществляет под руководством воспитателя , обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им .

Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.Обеспечение гигиены помещений группы – одна из обязанностей помощника воспитателя. Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки.

График уборки помещений составляется на основании .

Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал .Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды.

Характеристика на помощника воспитателя

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание

  1. личностные особенности педагога.

Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  1. отношение к научной работе и обмену опытом;
  2. основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  3. стаж работы;
  4. профильное образование;
  5. самообразование;
  6. основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  7. участие в конкурсах, семинарах.
  8. курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;

Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

Важно Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.
С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.… отличается чутким характером, тактом, внимательностью.

Представление на младшего воспитателя доу для награждения. Квалификационная характеристика помощника воспитателя

» » Подтверждают тесную связь между деятельностью учителей и воспитателей . Особенность такой специальности, как воспитатель, заключается в том, что педагог, работающий в детском саду, обучает и воспитывает детей, имеющих свои возрастные особенности.

В методической работе воспитатели отводят большое значение ролевым играм, формированию речевой культуры, навыков общения.Формирование личности самого воспитателя детского сада предполагает постоянное повышение квалификации, прохождение кратковременных профессиональных курсовых подготовок. Педагог должен ставить цель, определять мотивы, предмет своей деятельности, искать способы реализации поставленных задач, проводить их полноценный анализ.Такая профессия, как воспитатель, предполагает взаимосвязь следующих качеств: организаторских, конструктивных, гностических, коммуникативных.

Также учитываются отношения с родителями, умение избегать конфликтных ситуаций, уравновешенность, взаимосвязь с коллегами.Гностические умения, которые воспитатель применяет в своей работе, позволяют выявить уровень познавательной активности детей, оценить их эмоциональное состояние, подбирать для нахождения детей в детских дошкольных учреждениях.

Подобные умения воспитатель применяет и для изучения семейной микросреды своих воспитанников.Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей.

Представление на младшего воспитателя доу для награждения почетной грамотой

> > Младший воспитатель в своей деятельности руководствуется: 1.6.

Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями. Основная информация

>>> Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения

1 Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения Организацию педагогической деятельности осуществляет на основе личностно ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности, индивидуальных возможностей каждого ребенка. Елену Александровну характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям.

Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде заведующая. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе.

В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

Как написать представление- характеристику на воспитателя. Она очень хорошая, дети очень любят воспитательницу, тянутся к ней, она для них как старшая сестра и склок никогда с ней не было. Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов.

Характеристика педагога

Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.

«Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения

Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны

Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.

Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Работает Анна Ивановна по ФГОС На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами. Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики.

Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию.