Не разработано положение фз 44 административная ответственность 15 11


Оглавление:

О порядке применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении контроля в сфере закупок


ПИСЬМОот 28 декабря 2015 года N АЦ/75921/15[О порядке применения положений , при осуществлении контроля в сфере закупок]В связи с поступающими вопросами о порядке применения положений , при осуществлении контроля в сфере закупок, ФАС России сообщает следующее.1. По вопросу привлечения к административной ответственности по (далее — КоАП) должностных лиц заказчиков, ответственных за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) отчетов об исполнении контрактов, ФАС России сообщает следующее.Согласно (далее — Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с или ), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.В соответствии с , порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в , форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.Во исполнение требования утверждено (далее — Положение).Согласно , заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок.В соответствии

Административная ответственность по 44-ФЗ: факт или миф?

Рано или поздно каждый заказчик сталкивается с тем, что в его работе были допущены ошибки в закупочной деятельности попадающие под регламент Федерального закона от 05.04.2013 г. Это может быть и нарушение срока размещение плана закупок и плана — графика закупок, ошибка в извещении, неправильно указанные сроки в документации о проведении конкурентной процедуры и многое другое.Сразу встает вопрос можно ли избежать ответственности?

Какой срок давности найденного нарушения?

Кто нас будет проверять и т. д. Попытаемся ответить на них.Неприменимо «Да», в практике ни раз было, что заказчик совершивший проступок так и не понес наказания по причине того, что о его нарушении никто не узнал.К примеру, вы допустили нарушение в сроках размещения плана — графика закупок, но о нем не кому не известно, контролирующий орган не проводит в этом отчетном периоде по вам плановую проверку, а соответственно и не обнаружит это правонарушение.Другой случай, когда при аналогичном нарушении вы привлекли к своей персоне внеплановую проверку контролирующего органа, в этом случае вам несдобровать!Актуальную таблицу штрафов по 44 Федеральному закону вы можете посмотреть .Основанием для проведение внеплановой прочерки может послужить несвоевременное размещение годового отчета по СМП (размещаем на сайте ЕИСа до 01 апреля текущего года).Пример второй, размещая конкурентную процедуру, к примеру аукцион, вы допустили техническую ошибку в описании товара в техническом задании, можно ли избежать наказания?Можно, но осторожно.

Риски заказчика при незаключении соглашения о расторжении договора по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Если в контракте (договоре) не прописаны положения, что окончание срока действия контракта (договора) влечет прекращение обязательств сторон по контракту (договору), обязательства сторон не прекращаются после истечения срока действия договора. Однако, расторгнуть контракт (договор), срок которого истек, стороны не вправе. В таком случае сторонам остается исполнить свои обязанности в объеме, определенном контрактом (договором).

Однако, если заказчик по контракту выполнил свои обязательства по оплате в полном объеме, а подрядчик (исполнитель) исполнил обязательства в объеме, не соответствующем указанному в контракте, и заказчик принял такие работы (услуги), заказчик может быть привлечен к административной ответственности по ч.

10 ст. 7.32 КоАП РФ (штраф от 20 000 до 50 000 рублей). Контрактный управляющий, работник контрактной службы, должностное лицо уполномоченного органа или учреждения неверно выбрали способ и условия закупки Контрактный управляющий, работник контрактной службы неверно рассчитали НМЦК или цену госконтракта по гособоронзаказу Контрактный управляющий, работник контрактной службы нарушили правила планирования закупок Специализированная организация, должностное лицо заказчика (контрактный управляющий, работник контрактной службы),

Меры административной ответственности при закупках по 44-ФЗ

С вступлением в силу (далее — ) актуальным продолжает оставаться вопрос об ответственности за нарушения законодательства в сфере контрактной системы.

Если заказчик совершил аналогичные деяния в рамках заключенного договора по Закону № 223-ФЗ, ответственность отсутствует. Заказчикам и их должностным лицам, которые нарушат требования Закона № 44-ФЗ, грозит штраф или дисквалификация.

В данной справочной информации систематически изложены виды нарушений и размер ответственности за них. Субъекты ответственности Меры административной ответственности применяются в отношении должностных лиц в случае совершения ими административного правонарушения, связанного с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, в свою очередь, понимается: — лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т. е. наделенное распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него; — лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях РФ. Указанное определение должностного лица дано в (далее — ).

К должностным лицам, которые могут быть привлечены к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере закупок, можно отнести: — лиц, осуществляющих функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; — контрактных управляющих; — работников контрактной службы.

Практика привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

19.07.2016 спикер: Шарова Карина Изначально, когда были введены составы административных правонарушений, была привязка к 223-ФЗ.

Подавались жалобы, они рассматривались. Тогда рассматривались действия заказчиков и поставщиков, выявлялись правонарушения 223-ФЗ, но к административной ответственности никого не привлекали, так как составы правонарушений не были разработаны и введены. Когда составы были введены, велись споры в судах, ответственные лица говорили о том, что Федеральная антимонопольная служба вообще не должна рассматривать дела об административных правонарушениях.

Но в соответствии с частью 10 статьи 3 223-ФЗ, частью 1 статьи 18.1 135-ФЗ, ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц. Также в соответствии с частью 1 статьи 23.83 КоАП, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3-8 статьи 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса. Все эти статьи содержатся в Кодексе РФ об административных правонарушениях.

Есть ли нормативный акт, который

Административная ответственность по 44 ФЗ после увольнения

Здравствуйте, я недавно работаю с закупками по Федеральному закону N 44-ФЗ (ред.

Если будут добавляться другие составы, то будут и внесены изменения в Кодекс. Если сравнить, то за нарушения закона 44-ФЗ на сегодняшний день предусмотрено большее количество составов административных правонарушений.
от 04.06.2014)

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, на декретной должности.

В первые недели работы у меня были нарушения закона о закупках (по неопытности), при проведении проверки будет ли являться смягчающим обстоятельством то, что я недавно работаю (если да, то какой период). И после увольнения могут меня привлечь к административной ответственности за административные нарушения по 44 фз закона о закупках?

Спасибо. 29 Июля 2014, 11:58, вопрос №514969 Оксана

    , ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 3909 ответов 1425 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Ижевск Бесплатная оценка вашей ситуации Приветствую. Короткий срок работы на момент совершения правонарушений может быть признан как смягчающим обстоятельством (перечень их не исчерпывающий), так и основанием для признания правонарушения малозначительным (это когда лицо признается виновным, но наказание не назначается а в постановлении указывается на ограничение устным замечанием).

После увольнения Вас можно будет привлечь к административной ответственности, но только за те нарушения, которые были допущены в период Вашей работы.

29 Июля 2014, 15:27 0 0 524 ответа 219 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Административная ответственность за правонарушения в области государственных и муниципальных закупок

Обеспечение закупок регулируется федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

Данный нормативный акт описывает порядок и процедуры осуществления закупок. Но не всегда участниками или заказчиками исполняются все нормы, предписанные законодательством. Меры административной ответственности в данной правовой области налагаются на основании Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации на виновное должностное или юридическое лицо.

Административные меры наказания отражены в следующей таблице.

№ п/п Наименование правонарушения Статья КоАП РФ Мера наказания 1 Неправомерное принятие решения о способе выбора или условиях определения поставщика, подрядчика или п.

1 ст. 7.29 30 тысяч рублей – на ответственных лиц 2 Неправомерное принятие решения о выборе единственного , когда необходимо применять аукцион или конкурс п.

2 ст. 7.29 50 тысяч рублей – на ответственных лиц 3 Неправомерное включение в план или план-график объектов, не соответствующим целям и законодательству РФ, либо включение в план-график необоснованной или несоответствующей законодательству начальной (максимальной) цены контракта п.

1 ст. 7.29.3 от 20 до 50 тысяч – на ответственных лиц 4 Несоответствие формы и порядка начальной (максимальной) цены контракта или объекта закупки, кроме описания объекта п. 2 ст. 7.29.3 10 тысяч рублей – на ответственных лиц 5 Нарушение норм в отношении порядка и сроков обязательного обсуждения закупок либо за непроведение обсуждения п.

Привлечение контрактного управляющего по договору об оказании услуг

Исходя из требований ч.

2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ заказчик должен назначить должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий). Поэтому привлекая контрактного управляющего на основании договора об оказании услуг заказчик нарушает положения ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ. В случае не назначения контрактного управляющего из числа работников заказчика, руководитель вправе самостоятельно исполнять обязанности, возложенные на контрактного управляющего, в том числе с использованием электронной цифровой подписи.

Аналогичной позиции придерживается Минфин России в Письме от 07.11.2017 № 24-01-09/73185. Если заказчик привлечет лицо для оказания услуг по осуществлению закупок, то такое лицо не будет нести ответственность по КоАП за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, так как не будет являться должностным лицом заказчика. Договор об оказании услуг заключается в рамках гражданского, а не трудового законодательства, поэтому у лица по такому договору не могут возникнуть служебные права и обязанности.

Лицо будет нести только гражданско-правовую ответственность. Поэтому не то, что не правомерно, это не в интересах руководителя заказчика привлекать лицо, которое не будет нести ответственность за свои действия. Будет нести ответственность руководитель заказчика.

По КоАП в таких случаях может нести ответственность только специализированная организация, которая является юридическим лицом, но не физическим лицом.

Решение № 12-673/2016 от 5 октября 2016 г. по делу № 12-673/2016

— Административное № 12-673/2016РЕШЕНИЕпо делу об административном правонарушении05 октября 2016 года г.Махачкала Судья Советского районного суда г.

Махачкала Махатилова П.А., рассмотрев жалобу главного врача ГБУ РД «Буйнакская ЦГБ» ФИО1, на постановление заместителя Службы государственного финансового контроля РД ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении предусмотренном ч.4.2 ст. РФ, установил:ДД.ММ.ГГГГ заместителем Службы государственного финансового контроля РД ФИО2 в отношении должностного лица – Главного врача ГБУ РД «Буйнакская ЦГБ» ФИО1, вынесено постановление по делу об административном правонарушении№05-42/244/16 от которым должностное лицоФИО1, являющийся Главным врачом ГБУ РД «Буйнакская ЦГБ», признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.

4.2ст. РФвыразившегося в том, что аукционная документация не содержит условия банковской гарантии, предусмотренные ст. 45 Закона о контрактной системе, а также в связи с нарушением п.

2 ст. 42 Закона о контрактной системе Не согласившись с данным постановлением, главный врач ГБУ РД «Буйнакская ЦГБ» ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное выше постановление Службы в сроки, установленныест.30.3 КоАП РФ, в которой просит отменить обжалуемое постановление, поскольку Служба нарушила нормы процессуального права и в нарушении ст. РФ привлекло должностное лицо, которое не подлежало привлечению к административной ответственности. Обжалуемое постановление вынесено в нарушении правил, установленные нормами ст.

Постатейный анализ практики привлечения к административной ответственности отдельных видов заказчиков при осуществлении закупок

20.08.2018 спикер: Ольга Пратура В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: практика привлечения к административной ответственности, составы преступлений, прописанные в КоАП, и практические примеры. Речь идет не только об административной ответственности, но и других видах ответственности, которые предусмотрены российским законодательством.

Первоначально стоит обратиться к 223-ФЗ, а именно к Статье 7: За нарушение требований Закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Виды ответственности:

  1. административная (КоАП РФ),
  2. уголовная ответственность (УК РФ).
  3. гражданско-правовая (по условиям договора)
  4. дисциплинарная (за невыполнение должностных (трудовых) обязанностей),

Дисциплинарная ответственность — юридическая ответственность за нарушение трудовой дисциплины и выражающаяся в наложении на работника, совершившего дисциплинарный проступок, дисциплинарного взыскания. Работодатель вправе применить дисциплинарное взыскание, только если работник совершит дисциплинарный проступок.