Не исполнение условий предоставление перерыва между вызовами артиста на работу


Оглавление:

Риски работодателя, связанные с нарушениями трудового законодательства


Вы здесь Аида Ибрагимова, Руководитель кадровой службы КСК групп В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатели обязаны соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, но часто нарушают требования трудового законодательства и не уделяют должного внимания правильности ведения кадрового учета. Вследствие этого у работодателей возникают следующие риски:

  • Проверки контрольных органов;
  • Негативная информация в сети;
  • Судебные иски;
  • Недовольство сотрудников;
  • Привлечение к ответственности за нарушения.

Рассмотрим подробнее каждый риск в проекции к их последствиям. Кадры – это основной ресурс организации, наиболее ценная и важная часть производительных сил.

Эффективность работы сотрудников зависит от их удовлетворённости условиями труда. Нарушения трудового законодательства (такие как ущемление прав работников, не предоставление предусмотренных законом гарантий и компенсаций) вызывают недовольство сотрудников.

Виды нарушений трудового законодательства, вызывающие недовольство сотрудников: — зарплата в «конвертах»; — не заключение трудового договора с сотрудником; — отсутствие обязательных условий трудового договора; — не выдача работнику одного экземпляра трудового договора; — не заведение трудовой книжки работнику, впервые поступающему на работу, невнесение записи о работе в трудовую книжку; — привлечение к работе в выходной день или к сверхурочной работе без письменного согласия работника и без предоставления компенсации, положенной по законодательству (повышенной оплаты или дополнительного дня отдыха);

Особенности режима рабочего времени творческих работников

Автор: · 01.09.2014 Режим рабочего времени творческих работников, а конкретно работников театров, кино, концертных организаций, значительно отличается от общепринятого восьмичасового рабочего дня, поскольку зависит от графиков спектаклей, выступлений и репетиций. Кроме этого, таким работникам приходится часто ездить на гастроли в другие города.

О том, какой режим рабочего времени и какими документами может устанавливаться творческим работникам и каким образом он учитывается, расскажем в этой статье.

Об особенностях регулирования труда и отдыха творческих работников в Трудовом кодексе говорится не так уж много. Основное положение, которое есть в каждой статье, имеющей отношение к деятельности творческих работников, — это то, что все особенности трудовой деятельности, касающиеся регулирования рабочего времени и времени отдыха (в том числе перерывов технологического и (или) организационного характера, продолжительности ежедневной работы (смены), работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), оплаты труда, рабочего времени, и времени отдыха, продолжительности рабочего дня (смены), оплаты труда могут устанавливаться коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами (ст.

351 ТК РФ). К творческим Трудовой кодекс относит работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, перечисленных в перечне профессий и должностей, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 28.04.2007 N 252 (далее — Перечень должностей).

«Отраслевые правила внутреннего трудового распорядка для работников театров системы Министерства культуры СССР»

/ / / / Документ по состоянию на август 2014 г. Утверждены Министерством культуры СССР 23 мая 1974 г.

N 29-106 Согласованы с ЦК профсоюза работников культуры (Изданы в соответствии с Госкомтруда от 29 сентября 1972 г.

N 258) 1. В соответствии с Союза Советских Социалистических Республик каждый гражданин СССР обязан блюсти дисциплину труда.

Трудовая дисциплина основывается на сознательном и добросовестном выполнении работниками театров трудовых обязанностей и является необходимым условием высокопроизводительного труда.

Трудовая дисциплина обеспечивается методом убеждения, а также поощрением за добросовестный труд. К нарушителям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия. 2. Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью способствовать воспитанию работников театров в духе коммунистического отношения к труду, дальнейшему укреплению социалистической трудовой дисциплины, организации труда на научной основе, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работ, повышению производительности труда и созданию высокоидейных художественных спектаклей.

3. На основе настоящих правил администрация театрального предприятия по согласованию с местным комитетом профессионального союза устанавливает правила внутреннего трудового распорядка применительно к условиям работы данного предприятия. 4. Все вопросы, связанные

Перерывы в работе: виды и условия предоставления

Одним из видов времени отдыха, определенных ст.

107 ТК РФ, являются перерывы в течение рабочего дня (смены). В Трудовом кодексе предусмотрено несколько видов перерывов, полагающихся работнику по тем или иным обстоятельствам, однако работодателю не запрещено локальными нормативными актами или в трудовом договоре устанавливать иные виды перерывов.

Какие перерывы полагаются работнику? Какие из них включаются в рабочее время, а какие – нет?

В каком случае перерывы подлежат оплате?

В статье расскажем о перерывах в работе и случаях их предоставления. В соответствии со ст. 108 ТК РФ в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.

Такой перерыв на практике получил название «обед» или «обеденный перерыв». Его длительность должна определяться исходя из конкретных условий с учетом специфики деятельности работодателя и существующей организации питания работников. Конкретная продолжительность обеда устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.

Перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается, соответственно, он не оплачивается работодателем. В данное время работник может отлучаться с работы и использовать время перерыва по своему усмотрению.К сведению Правила внутреннего трудового распорядка – локальный нормативный акт, регламентирующий порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности

Не исполнение условий предоставление перерыва между вызовами артиста на работу

В случае невозможности явиться на репетицию, урок, спевку творческиеработники обязаны не позднее, чем за 3 часа до их начала, извещать об этом руководителя с последующим представлением листа нетрудоспособности или других документов, свидетельствующих об уважительной причине неявки.

Не допускается самовольная договоренность с режиссером, балетмейстером, педагогом или репетитором об отмене репетиции, урока без согласия руководителя.

6.3. Артисты, режиссеры, художники, композиторы, репетиторы, балетмейстеры, хормейстеры независимо от того, заняты ли они в спектакле (параллельный состав, дублеры) или нет, в случае ухода из дома обязаны сообщить администрации Театра свой адрес или номер телефона для того, чтобы администрация могла передать им экстренные вызовы в Театр. [info]Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; — незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества); — вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего дня, использовать все рабочее время для производственной работы и выполненияслужебных обязанностей; Получить полный текст — постоянно повышать свою творческую, производственную и профессиональную квалификацию; — своевременно сообщать в отдел кадров о происшедших изменениях в персональных и анкетных данных (фамилия, семейное положение, адрес местожительства, образование, номер телефона и т.[/info] Работникам театра предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Работникам театра (варианты: творческим работникам театра, другим категориям работников театра)

Положение об условиях и оплате труда работников театров

УТВЕРЖДЕНОМинистерством культуры СССР29 декабря 1976 года 1.

Действие Положения распространяется на работников всех театров независимо от их ведомственной подчиненности.2. Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются общим законодательством о труде и специальными нормативными документами (Положение о порядке проведения конкурсов на замещение штатных должностей творческих работников в театрах и художественных коллективах.

Положение о порядке формирования творческих составов в театрах, концертных организациях, музыкальных и танцевальных коллективах. Положение о порядке тарификации артистического и художественного персонала театров, музыкальных и танцевальных коллективов, Правила внутреннего трудового распорядка и др.).3.

На основании ст.10 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде трудовые договоры заключаются:на неопределенный срок;на определенный срок не более трех лет;на время выполнения определенной работы.4. Оформление на работу производится на основании действующего законодательства, отраслевых Правил внутреннего трудового распорядка, а также действующего порядка формирования творческих составов театрально-зрелищных предприятий.5. Прекращение трудовых отношений производится только по основаниям, предусмотренным законодательством.Творческие работники (артисты, режиссеры, дирижеры, балетмейстеры, хормейстеры, художники) могут быть также освобождены от работы в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов на замещение штатных

Обеденный перерыв без нарушений.

Какие запреты Трудового кодекса работодатели игнорируют чаще всего

Статьи для кадровиков Подробности Категория: Кадры Опубликовано: 29.10.2013 13:30 Можно ли обязать работника находиться на территории организации во время обеда? Нужно ли включать в рабочее время перекуры? Какие документы подготовить, чтобы регламентировать время перерыва?

Ответы на эти вопросы вы найдете в статье, которую подготовили наши коллеги из журнала «Кадровое дело». Обед — один из спорных моментов рабочего дня.

Казалось бы, все понятно: работодатель должен предоставить обеденный перерыв в рамках установленной продолжительности, а работник должен использовать его по назначению.

Однако даже такой простой вопрос на практике вызывает сложности. Связаны они с тем, что многие работники используют многочисленные уловки, чтобы увеличить время, отведенное на прием пищи.

Одни задерживаются на обеде, другие уходят на него раньше, третьи, напротив, продолжают трудовую деятельность во время перерыва. Как фиксировать, учитывать и контролировать использование работниками обеденного времени? Нужно ли доплачивать сотруднику, который работает в обед? Когда можно установить плавающее время обеда?

Включать ли в рабочее время перекуры? Чем работник может заниматься во время обеда Обеденный перерыв — личное время сотрудника, в течение которого он отдыхает и принимает пищу.

В этот период работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и может использовать его по своему усмотрению (ст. 106 ТК РФ)

Обеденный перерыв без нарушений.

Какие запреты Трудового кодекса работодатели игнорируют чаще всего

Вы здесь Можно ли обязать работника находиться на территории организации во время обеда? Нужно ли включать в рабочее время перекуры?

Какие документы подготовить, чтобы регламентировать время перерыва? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье, которую подготовили наши коллеги из журнала «Кадровое дело». Обед — один из спорных моментов рабочего дня. Казалось бы, все понятно: работодатель должен предоставить обеденный перерыв в рамках установленной продолжительности, а работник должен использовать его по назначению.

Однако даже такой простой вопрос на практике вызывает сложности.

Связаны они с тем, что многие работники используют многочисленные уловки, чтобы увеличить время, отведенное на прием пищи.

Одни задерживаются на обеде, другие уходят на него раньше, третьи, напротив, продолжают трудовую деятельность во время перерыва. Как фиксировать, учитывать и контролировать использование работниками обеденного времени?

Нужно ли доплачивать сотруднику, который работает в обед? Когда можно установить плавающее время обеда? Включать ли в рабочее время перекуры?

Чем работник может заниматься во время обеда Обеденный перерыв — личное время сотрудника, в течение которого он отдыхает и принимает пищу.

В этот период работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и может использовать его по своему усмотрению (ст. 106 ТК РФ). Перечень видов деятельности зависит от фантазии сотрудника.

Он может заниматься личными делами: ходить в столовую, к врачу, в магазин, гулять по парку, встречаться с друзьями, читать и т.

Регулирование трудовых отношений в театральной сфере

Вы здесь «Кадровик. Трудовое право для кадровика», 2009, N 5 По мнению автора, специфика труда творческого работника требует более четкого правового регулирования.

Как рассматривать поручение художественного руководителя театра артисту участвовать в спектакле не на основной сцене, а на другой площадке театра?

Что это — перевод или перемещение? Одной из значимых по воздействию на развитие и формирование общества сфер трудовой социальной деятельности человека является по праву относящаяся к культуре театральная деятельность. Настоящая статья именно о регулировании трудовых отношений в ней.

Исторический экскурс Полезно, на наш взгляд, вспомнить о том, как регулировались трудовые отношения в театрах в дореволюционной России, и обнаружить при этом стабильность ставших традиционными форм установления этих отношений.

Так, в России в первой половине XIX в., как и в иных организационных структурах, в театрах приобретает распространение такая форма регулирования отношений работодателя и работника (в современной терминологии), как контрактная. Особенность классической в традиционном понимании театральной деятельности проявляется в ее дороговизне и значительной мере элитарности ее потребителей.

Строительство и обеспечение деятельности театров вообще и больших театров, осуществлявших постановки опер и балетов, в частности, требовали достаточно больших средств, источником которых могли быть да и остаются до сих пор государственные ресурсы.

Кастинги и вакансии

Фильтр (Найдено 870 заказов)

    • Агенты Администраторы Арт-директора Директора передач Креативный директор Менеджеры, помощники административно-управленческого персонала Организаторы, event-менеджеры Продюсеры Ассистенты режиссера Видео-композеры Дизайнеры 3D графики Дольщики Кастинг директор Кино-художники Корректировщики цвета Линейные продюсеры Мастера по свету, кей мастера Менеджер локации Монтажеры Режиссеры Помощники и ассистенты режиссера Операторы постановщики Кинооператоры Видеооператоры Видеографы Художники-постановщики Костюмер Реквизитор Аранжировщики Дирижеры Звукорежиссеры Композиторы Осветители Светорежиссеры Авторы песен Авторы сценариев Писатели Поэты Визажисты Гримеры Дизайнеры одежды, модельеры, кутюрье Парикмахеры Стилисты Художники по костюму Архитектор 3D графики Архитекторы, скульпторы Аэрография, граффити Боди-арт Бутафоры Декораторы, оформители Дизайнеры изобразительного искусства, интерьеров и ландшафта Карикатуристы и шаржисты Художники Художники анимации и компьютерной графики, мультипликаторы Ведущие телевещания Журналисты Независимые эксперты, критики Редакторы, шеф-редакторы Ведущие радиовещания Блоггеры PR-менеджеры и директора Промоутеры Суфлер Хореограф
    • Актеры театра Актеры кино Актеры квестов
    • Аквагримеры Аниматоры, сказочные персонажи Ростовые куклы Акробаты, гимнасты Деды морозы и снегурочки Дрессировщики Жонглеры Клоуны Кукловоды Шоу мыльных пузырей Эквилибристы Фокусники, иллюзионисты Другие Ведущие, тамада Двойники и пародисты Комики, юмористы Шоумены Dj PJ CJ R’n’b Поп Рок Рок-н-ролл Рэп, хип-хоп Фольклор, народные песни Этно Шансон Электроника Другие направления Ансамбли Духовые инструменты, оркестры Дирижеры Арфа Барабаны, ударные Баян, аккордеон Гитара Народные инструменты Пианино Саксофон Скрипка Другие Бармен шоу Огненные шоу Оригинальный жанр Световые шоу Травести шоу Экстремальные шоу, факиры, йоги Другое Go-go Балет Бальные, латиноамериканские и европейские танцы Бразильские и африканские шоу, капоэйра Брейк дэнс и хип-хоп Народные танцы и пляски Степ, чечетка Стриптиз Танец живота Фрик шоу, freak go-go Шоу-балеты Эротические шоу Другие
    • Фотосъемка Съемка в рекламе Выставки, promo Fashion показы Примерка одежды Показ причесок и макияжа Конкурсы Хостес НЮ art Боди art Тусовка Эскорт Другое Фотосъемка Съемка в рекламе Выставки, promo Fashion показы Конкурсы Другое Фотосъемка Съемка в рекламе Fashion показы Выставки, promo Конкурсы Другое
    • АРТИСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЦИРКОВЫЕ АРТИСТЫ
    • РАЗГОВОРНЫЙ ЖАНР
    • МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРТИСТЫ
    • ШОУ
    • ТАНЦОРЫ, ТАНЦОВЩИЦЫ, ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
  1. РАЗГОВОРНЫЙ ЖАНР
  2. МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРТИСТЫ
  3. ТАНЦОРЫ, ТАНЦОВЩИЦЫ, ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
  4. ШОУ
  5. АРТИСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЦИРКОВЫЕ АРТИСТЫ
  1. АКТЕРЫ, АКТРИСЫ ПОДРОСТКИ
  2. СПОРТСМЕНЫ, КУЛЬТУРИСТЫ
  3. АКТЕРЫ, АКТРИСЫ
  4. АКТЕРЫ, АКТРИСЫ ДЕТИ
  5. ЛИЛИПУТЫ И ГИГАНТЫ
  6. БЛИЗНЕЦЫ
  7. АКТЕРЫ МАССОВКИ, СТАТИСТЫ
  8. ДУБЛЕРЫ
    • АКТЕРЫ, АКТРИСЫ
    • АКТЕРЫ, АКТРИСЫ ДЕТИ
    • АКТЕРЫ, АКТРИСЫ ПОДРОСТКИ
    • АКТЕРЫ МАССОВКИ, СТАТИСТЫ
    • АКТЕРЫ ОЗВУЧИВАНИЯ (ДИКТОРЫ)
    • АКТЕРЫ ВОКАЛИСТЫ
    • БЛИЗНЕЦЫ
    • КАСКАДЕРЫ
    • ЛИЛИПУТЫ И ГИГАНТЫ
    • ДУБЛЕРЫ
    • СПОРТСМЕНЫ, КУЛЬТУРИСТЫ
  9. АКТЕРЫ ОЗВУЧИВАНИЯ (ДИКТОРЫ)
  10. АКТЕРЫ ВОКАЛИСТЫ
  11. КАСКАДЕРЫ
  1. СПОРТСМЕНЫ, КУЛЬТУРИСТЫ
  2. МОДЕЛИ
  3. ПАНТОМИМА, ЖИВЫЕ СТАТУИ
    • МОДЕЛИ
    • МОДЕЛИ ДЕТИ
    • МОДЕЛИ ПОДРОСТКИ
    • ПАНТОМИМА, ЖИВЫЕ СТАТУИ
    • СПОРТСМЕНЫ, КУЛЬТУРИСТЫ
  4. МОДЕЛИ ДЕТИ
  5. МОДЕЛИ ПОДРОСТКИ
  1. СПЕЦИАЛИСТЫ ТЕАТРА И СЦЕНЫ
  2. СПЕЦИАЛИСТЫ ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, АРХИТЕКТУРЫ
  3. АВТОРЫ МУЗЫКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗВУКУ
  4. ПОЭТЫ, ПИСАТЕЛИ, АВТОРЫ СЦЕНАРИЕВ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ФОРМ
  5. СПЕЦИАЛИСТЫ УПРАВЛЕНИЯ ШОУ БИЗНЕСА И ТВ
    • СПЕЦИАЛИСТЫ УПРАВЛЕНИЯ ШОУ БИЗНЕСА И ТВ
    • СПЕЦИАЛИСТЫ КИНО И ВИДЕО ПРОИЗВОДСТВА
    • АВТОРЫ МУЗЫКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗВУКУ
    • СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЕТУ
    • ПОЭТЫ, ПИСАТЕЛИ, АВТОРЫ СЦЕНАРИЕВ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ФОРМ
    • СПЕЦИАЛИСТЫ МОДЫ, КРАСОТЫ И СТИЛЯ
    • СПЕЦИАЛИСТЫ ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, АРХИТЕКТУРЫ
    • ФОТОГРАФЫ
    • СПЕЦИАЛИСТЫ СМИ, ТЕЛЕ-РАДИО ВЕЩАНИЯ
    • СПЕЦИАЛИСТЫ РЕКЛАМЫ И PR
    • СПЕЦИАЛИСТЫ ТЕАТРА И СЦЕНЫ
    • ДРУГОЕ
  6. СПЕЦИАЛИСТЫ МОДЫ, КРАСОТЫ И СТИЛЯ
  7. СПЕЦИАЛИСТЫ СМИ, ТЕЛЕ-РАДИО ВЕЩАНИЯ
  8. СПЕЦИАЛИСТЫ КИНО И ВИДЕО ПРОИЗВОДСТВА
  9. ДРУГОЕ
  10. СПЕЦИАЛИСТЫ РЕКЛАМЫ И PR
  11. СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЕТУ
  12. ФОТОГРАФЫ
  1. ФОТОСТУДИИ
  2. ДЕТСКИЕ МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА
  3. АКТЕРСКИЕ АГЕНТСТВА
  4. МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА
    • МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА
    • ДЕТСКИЕ МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА
    • АКТЕРСКИЕ АГЕНТСТВА
    • АГЕНТСТВА АРТИСТОВ
    • ПРОДЮСЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
    • КИНОКОМПАНИИ
    • ФОТОСТУДИИ
  5. ПРОДЮСЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
  6. АГЕНТСТВА АРТИСТОВ
  7. КИНОКОМПАНИИ
    • ЧАСТНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
  1. ЧАСТНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
  2. КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

Поиск по параметрам: Все Разовые заказы Постоянная работа Конкурсы ВсеУкраинаБеларусьКазахстанРоссияУзбекистанКиргизия

  1. женский
  2. мужской

руб.$евр.грн.

Какие работы относятся к работам, где по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно?

Ответ на вопрос: Законодательство РФ такого перечня не закрепляет. Обеденный перерыв сотрудникам устанавливается в или определяется локальным актом, например .

По общему правилу продолжительность обеденного перерыва не может быть менее 30 минут и более двух часов. Такие правила установлены частями 1, 2 статьи 108 Трудового кодекса РФ.

Поскольку время обеденного перерыва не входит в рабочее время, оно и не подлежит оплате (ст. 91, ч. 1 ст. 108 ТК РФ). Исключением из этого общего правила является предоставление возможности приема пищи в рабочее время на тех работах, где нельзя предоставить перерыв для отдыха и питания.

В таком случае данное время следует оплатить. Перечень подобных работ, а также места для приема пищи при их проведении установите Правилами внутреннего трудового распорядка (ч. 3 ст. 108 ТК РФ). Предоставление обеденного перерыва отдельным категориям сотрудников имеет ряд особенностей.

Так, например, водителям, работающим по графику сменности, ежедневная работа которых превышает восемь часов, предоставляется два обеденных перерыва, при этом их суммарная продолжительность не может превышать двух часов (п.

24 Положения, утвержденного приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15, ч. 1 ст. 108 ТК РФ). Таким образом по общему правилу работодатель самостоятельно определяет перечень работ при которых работникам не может быть предоставлен перерыв на обед.