Автомобильные покрышки класс опасности


Автомобильные покрышки класс опасности

Какой класс опасности шины автомобильные

  1. Медицинские пришедшие в негодность приборы или инвентарь не бывшие в использование.
  2. Древесная стружка, содержащая не более 15% смазывающих средств.
  3. Масляный обтирочный материал.
  4. Песок, содержащий не более 15% масла, мазуты или бензина.
  5. Резиновая транспортировочная лента.
  6. Содержание аккумуляторных батарей, содержащих никель, железо, кадмий без электролита.
  7. Пневматические камеры.
  8. Грунт, глина, и прочие виды, пород загрязнённые нефтепродуктами.
  9. Изношенные покрышки.
  10. Пластиковая тара (непищевая).

Отходы 1 4 класса опасности могут быть различные, медицинские, промышленные и бытовые остатки жизнедеятельности или производства. Источник ecology-of.ru ГОСТ 8407 — 89 Сырье вторичное резиновое.

Покрышки и камеры шин Хранение на открытых бетонированных или асфальтированных площадках в штабелях. Транспортировка осуществляется всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов. Содержатся требования к вторичному резиновому сырью.

  1. 314 012 02 01 01 4 отходы асбоцемента в кусковой форме
  2. 314 037 03 01 01 4 отходы асбестовой бумаги, отходы асбестовой крошки
  3. 314 037 01 11 01 3 асбестовая пыль и волокно
  4. 575 003 00 01 00 4 — резиноасбестовые отходы (паронит, шайбы и прокладки из него) и т.
  5. 316 044 01 0400 4 шлам асбестовый, не загрязненный опасными веществами и др.
  6. 314 037 02 01 01 4 отходы асбеста в кусковой форме
  7. 314 012 01 11 01 3 пыль асбоцементная

Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета

Содержание: 5.005Отход шин (изношенные шины) представлен целым перечнем наименований: шины пневматические автомобильные отработанные, шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом, покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные, покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные. Чтобы выяснить, какой именно отход образуется у вашего предприятия вам надо поговорить со специалистом автотранспортного цеха, поскольку визуально различить эти виды отходов шин экологу или специалисту, ответственному за экологию может быть и не под силу.Автор:Людмила ЛисичниковаСамый распространенный отход шин — покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные.

На примере этого вида отхода шин я и буду писать эту статью. Все перечисленные виды отходов шин относятся к 4 классу опасности.

Код ФККО принимается в соответствии с:Ниже представлены коды ФККО отходов шин (изношенных шин):Состав отхода шин принимается по литературным данным:

  1. металлокорд — 8,28 %,
  2. резина — 83,67 %,
  3. бортовая проволока — 4,38 %.
  4. текстильный корд — 3,67 %,

Паспорт утверждается руководителем предприятия.Оборотная сторона паспорта должна содержать информацию о предприятии, у которого образуется указанный вид отхода ( с указанием всех адресов промплощадок (или объектов НВОС) в графе «местонахождение»:Для делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав

varlamov.ru

14 мая 2020Покрышками вымощена дорога в ад

Вы когда-нибудь задумывались о том, может ли покрышка, в которой ваша пожилая соседка по подъезду каждую весну высаживает цветочки, вас уничтожить?

Не отравляют ли старые покрышки, вкопанные по периметру детского сада, ваших детей, скачущих по ним каждый день?

Что, если изящный покрышечный лебедь, которого вырезал у себя в гараже дядя Вася и воткнул в палисадник, – это лебедь-убийца?В России отработанные автомобильные покрышки, согласно ГОСТу, относятся к 4-му классу опасности (наряду, например, с бетонной пылью или конским навозом). Это условно малоопасные отходы, однако они нарушают экологическую систему, которой требуется на восстановление не менее 3-х лет.В 2016 году Костромская межрайонная природоохранная прокуратура отнесла отработанные шины с кордом к отходам 2-го класса опасности (высокоопасные) по степени токсичности и воздействия на среду обитания и здоровье человека, без корда – к 3 классу опасности (умеренно опасные).Основная часть вредных веществ попадает в окружающую среду непосредственно при использовании покрышек (в виде резиновой пыли при стирании о дорожное покрытие) и при их сжигании.

Однако даже в «спокойном» состоянии покрышка может выделять около 100 химических веществ.Наиболее опасные из них – бензапирен (канцероген), нитрозамины (канцерогены, мутагены), фенолы (токсичные вещества).Проблема только в том, что почти невозможно определить, сколько таких

ГОСТ Р 54095-2010. Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин

ГОСТ Р 54095-2010Группа Т58ОКС 13.020 Дата введения 2012-01-01Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения

«Сведения о стандарте1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «

Всероссийский научно-исследовательский центр стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ» (ФГУП «ВНИЦСМВ») совместно с Закрытым акционерным обществом «Инновационный экологический фонд» (ЗАО «ИНЭКО»)2 ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений «Методических рекомендаций по идентификации и размещению отработавших шин, подготовленных Технической рабочей группой Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением.

Серия SBS N 02/10, ноябрь 2002 г.»* (Technical Guidelines on the Identification and Management of Used Tyres.

Basel Convention series/SBC No. 02/10), Директивы Совета Европейского союза 1999/31/ЕС «О захоронении отходов на полигонах»* (Council Directive 1999/31/ЕС of 26 April 1999 on the landfill of waste), , принятого ________________* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту, можно получить, перейдя по .

— Примечание изготовителя базы данных.5

Утилизация отработанных автомобильных шин

Утилизация и переработка отходов — это не только уменьшение загрязнения окружающей среды, но и снижение потребления природных ресурсов и энергии. Серьезной проблемой для городов стоит вопрос утилизации изношенных автопокрышек.

Увеличение общей протяженности городских дорог, старение автопарка, суровые климатические условия приводят к быстрому износу автомобильных шин. В настоящее время изношенные шины сжигаются, тем самым, загрязняя атмосферный воздух и прилегающую территорию.

Остальная часть вывозится на полигон ТБО.

Складирование шин на полигонах допускается лишь на отдельных картах, что приводит к существенному снижению сроков эксплуатации полигонов.

По экспертным оценкам в настоящее время в России ежегодно снимается с эксплуатации около 1 млн.

тон шин и в ближайшие годы в связи с ростом автомобильного парка и интенсивности его использования объем образования изношенных шин будет только возрастать [1]. Согласно данным УГИБДД ГУВД г. Курска, количество автотранспорта в регионе увеличивается с каждым годом и уже сейчас эта цифра составляет свыше 300 тыс.

единиц транспортных средств. Рост общего количества транспортных средств в Курской области за последние несколько лет представлен на рисунке 1.

С ростом числа автомашин в Курске, увеличивается и количество изношенных автопокрышек, утилизация которых зачастую носит стихийный характер. Изношенные шины относятся к отходам 4 класса опасности, поэтому регулирование обращения с ними осуществляется рядом нормативно-правовых документов и соглашений.

Инструкция по обращению с отходами IV класса опасности «Шины пневматические отработанные» в ООО «Наименование предприятия»

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически.

Для перехода в MS Word нажмите кнопку .Для печати из «Кодекса» см.

.УТВЕРЖДАЮ:Генеральный директорООО « Наименование предприятия »________________ Ф.И. О.« » 20 …г.ИНСТРУКЦИЯ № Э-4/отх По обращению с отходами IV класса опасности «Шины пневматические отработанные»в ООО «Наименование предприятия» г.

Название, 2012СОДЕРЖАНИЕ1. ЦЕЛЬ2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ4. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДЕ6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА6.1. Опасные свойства компонентов отхода6.2. Воздействие компонентов отхода на окружающую среду.6.3.

Воздействие компонентов отхода на здоровье человека.7. ОБРАЗОВАНИЕ И СБОР ОТХОДА8. УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДА9. УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОТХОДА10.

ПЕРЕДАЧА ОТХОДА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ11. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДА11.1.

Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ11.2. Требования к транспортированию отхода12.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ (АВАРИЙНЫХ) СИТУАЦИЙ13. ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТЕ14. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ15. ЛИСТ РАССЫЛКИ16. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИПриложение 1 (справочное). Примерный вес отработанных шин.Приложение 3 (справочное). Устройства и приспособления для временного хранения и накопления отработанных шин.Инструкция определяет порядок обращения с отходами 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные».Инструкция применяется во всех обособленных подразделениях (филиалах) ООО «Наименование предприятия ».1.

Инструкция по обращению с отходами IV класса опасности «Шины пневматические автомобильные отработанные»

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически.

Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для печати из «Кодекса» см. .

Примерная форма ООО «Браво Софт» УТВЕРЖДАЮ (наименование должности и наименование организации) (фамилия, инициалы) (подпись) «__»__ __ г.

г. (название) (год) СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЬ 3 2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3 3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 3 4. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4 5.

Рекомендуем прочесть:  Пошаговая купля продажа квартиры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДАХ 6 6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА 7 6.1. Опасные свойства компонентов отхода 7 6.2.

Воздействие компонентов отхода на окружающую среду 8 6.3. Воздействие компонентов отхода на здоровье человека 8 7.

ОБРАЗОВАНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ 10 8. УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОТХОДОВ 12 9. ПЕРЕДАЧА ОТХОДОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ 12 10. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДОВ 13 10.1. Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ 13 10.2. Требования к транспортированию отхода 13 11. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ (АВАРИЙНЫХ) СИТУАЦИЙ 14 12.

ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТЕ 14 13. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ 15 14. ЛИСТ РАССЫЛКИ 15 15. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ 15 Приложение 1 (справочное).

Примерный вес отработанных шин.

16 Приложение 2 (справочное). Примерный вес отработанных шин по маркам автомобилей 28 Приложение 3 (справочное). Устройства и приспособления для временного хранения и накопления отработанных шин.

37 1. ЦЕЛЬ Инструкция определяет

Огород и прочее

Маркировка автомобильных шин представляет собой надпись, нанесенную на боковину покрышки. Умея правильно расшифровывать данную «надпись», автомобилист сможет узнать множество полезной информации о размере шины, допустимой нагрузке, скорости и ее эксплуатационных характеристиках. Заметим, что текстовую маркировку наносят только на обод покрышки, при этом надпись дублируется на обеих сторонах.

В этой статье мы разберемся, как расшифровать маркировку шин легкового автомобиля. Содержание статьи: Маркировки бывают не только текстовые, но и цветовые. Последние наносят на протектор или боковину новой шины.

Такие маркировки не долговечны, и через некоторое время (после мойки или многокилометрового пробега) они стираются. В большинстве случаев цветные маркировки содержат в себе информацию, предназначенную для завода-изготовителя, однако иногда они могут быть полезны и для опытных шиномонтажников. В частности, цветные пометки используют, чтобы пометить по периметру шины места с наибольшим дисбалансом.

Так, для покрышек фирмы Bridgestone используют следующие цветные маркировки:— Желтая точка.

Указывает на наиболее легкое место.— Красная точка.

Указывает на неоднородность материала в шине, которое, в большинстве случаев, является простым наложением слоев (местом спайки).— Белый штамп.

Ответственность за выброс использованных автомобильных шин

» Автор Руслан Хайбулов На чтение 3 мин.

Указывает на то, что шина прошла проверку ОТК. Также у большинства шин можно обнаружить сплошную полосу, идущую по всему периметру шины. Она может быть совершенно любого цвета и не несет в себе какой-либо полезной информации.

Просмотров 880 Опубликовано 11/04/2018 предусмотрена и для физических лиц. Поэтому перед тем, как выкинуть на помойку или на обочину дороги использованные покрышки, а также сжечь или закопать их, стоит ознакомиться с возможными последствиями.Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Согласно ГОСТу 12.1.007-76 «Вредные вещества.

Классификация и общие требования безопасности» к четвертому классу отходности относятся малоопасные отходы. Такие отходы повреждают систему экологии. Возвращение до прежнего уровня будет происходить не менее 3 лет.

Это официальная классификация. Однако покрышки вообще не разлагаются, а значит будут приносить вред экологии целыми столетиями.Изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации.

Утилизация отработанных покрышек – это некая процедура по переработке, результатом которой вред экологии не наносится.В процессе утилизации покрышки превращают в резиновую крошку, из которой затем изготавливают «мягкие покрытия» для спортивных и детских площадок.Существенные штрафы и иные меры ответственности (вплоть до дисквалификации и приостановления деятельности) предусмотрены для юридических лиц за несанкционированное захоронение, сброс таких отходов.И для физических лиц предусмотрена ответственность.В соответствии со статьей 51 Федерального закона «об охране окружающей среды» запрещается:сброс отходов потребления (а покрышки — это отходы потребления)

ГОСТ Р 54095-2010 Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин

ГОСТ Р 54095-2010Группа Т58ОКС 13.020 Дата введения 2012-01-01Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения

«Сведения о стандарте1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «

Всероссийский научно-исследовательский центр стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ» (ФГУП «ВНИЦСМВ») совместно с Закрытым акционерным обществом «Инновационный экологический фонд» (ЗАО «ИНЭКО»)2 ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений «Методических рекомендаций по идентификации и размещению отработавших шин, подготовленных Технической рабочей группой Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением. Серия SBS N 02/10, ноябрь 2002 г.»* (Technical Guidelines on the Identification and Management of Used Tyres. Basel Convention series/SBC No.